Романенкова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Флажок»
Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Задачи: Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы: Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия
ЗАДАЧИ:
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Флажок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Образовательные:
обобщить знания о флажке, его предназначении;
учить различать и правильно называть цвета;
создавать изображение предмета прямоугольной формы, состоящей из двух частей;
Воспитательные:
воспитывать умение рассматривать иллюстрацию, сопереживать героям;
воспитывать положительные эмоции от деятельности;
воспитывать умение радоваться общему результату занятия;
Развивающие:
-развивать зрительное восприятие и внимание, умение петь сообща, творческие способности;
-развивать память, мышление, речь;
-развивать умение следить за объяснением воспитателя, эмоционально отзываться на просьбу куклы Кати, самостоятельно и по просьбе взрослого принимать участие в беседах.
Воспитатель. Дети, к нам пришла в гости кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.
Воспитатель. Посмотрите, что гостья принесла с собой?
Дети. Флажок.
Воспитатель. Спросим у Кати, зачем ей флажок.
Кукла. На свой флажок, на красненький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
М. Ивенсен
Кукла. Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. Скоро будет Праздник победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками».
Воспитатель. Посмотрите, взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются победе, кричат «Ура».
Катя. У меня есть друзья. Они тоже хотят идти на праздник, но у них нет флажков.
Воспитатель. Дети, хотите помочь Кате и её друзьям? А как можем помочь?
(Купить в магазине, сшить, нарисовать, сделать аппликацию, принести из дома и подарить.)
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Воспитатель. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного
цвета. Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать.
Воспитатель. Давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит? (палочка и сам флажок)
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок? (Прямоугольник)
Воспитатель. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска)
Воспитатель предлагает разложить детали аппликации на листе бумаги.
(Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Воспитатель напоминает, как пользоваться клеем, оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
Воспитатель. Вам понравилось клеить флажки? Какого цвета у вас флажки?
Воспитатель. Как вы думаете, флажки понравятся кукле Кате и её друзьям?
Кукла Катя. Спасибо вам, ребятки, за флажки. Они получились красивые. Моим друзьям тоже они понравятся. Мне понравилось у вас. Вы такие были ласковые со мной, откликнулись на мою просьбу помочь моим друзьям. Спасибо! Мне пора идти домой порадовать друзей.
Воспитатель. Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились красивые. Замечательно, что вы помогли Кате и её друзьям, я горжусь вами. Молодцы!