Цилигина Ольга
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
«Весенние веточки» во 2-й младшей группе
Цель:
• продолжать воспитывать интерес к аппликации;
• закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания;
• учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм;
• закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой;
• воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;
• развивать моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весенние веточки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: заготовленные формы (листочки, салфетки, клей, кисочки, подставки для кисточек).
Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку о весне.
«Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой — улей — пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?»
Дети: Весной.
Воспитатель беседует о весне.
Воспитатель: Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?
Дети: Тает снег, становится теплее.
Воспитатель: А как светит солнышко?
Дети: Ярко.
Воспитатель: Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая …
Дети: Травка, цветочки.
Воспитатель: А еще что?
Дети: На деревьях листочки.
Воспитатель: Листочки, какие?
Дети: Зеленые.
В
Воспитатель: Ребята давайте приклеим листики на веточки. Теперь давайте приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Для работы нам понадобится клей ПВА, кисточка, нарезанная бумага зеленого цвета для листочков и лист бумаги. Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист. Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.
Дети работают. Воспитатель помогает им.
Воспитатель: Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем.
Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные (поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого).
Тише, тише, тише,
Не шумите!
Наших деток не будите!
Птички станут щебетать,
Будут пальчики вставать (раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове «вставать» - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы).
Воспитатель: Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились.