Александра Иосифова
Конспект занятия по аппликации «Ваза с фруктами» в первой младшей группе
Конспект занятия по аппликации "Ваза с фруктами" в первой младшей группе
Цель: вызвать у детей интерес к аппликации.
Задачи: учить детей пользоваться клеем- карандашом при аппликации;
учить составлять композицию по образцу;
развивать мелкую моторику;
воспитывать дружелюбие.
Оборудование:
Игрушка- лиса, образец работы, клей -карандаш, 1/2 альбомного листа, вырезанные из цветной двусторонней бумаги фигурки разных фруктов по количеству детей.
Ход занятия:
Оргмомент.
Дети сидят за столами.
Сюрпризный момент.
Появляется лиса.
Воспитатель:
-Здравствуйте, дети, кто к нам в гости зашёл? (Ответы детей).
-Ты откуда, лиса, к нам идёшь?
-Шла я, лиса, по саду,
Захотелось мне винограду,
Тянулась, потянулась,
Не дотянулась.
Прыгала, прыгала,
Не допрыгала.
Ничего мне не досталось,
Вот такая жалость!
Воспитатель:- Дети, давайте угостим лису фруктами, чтоб она больше не расстраивалась. У нас есть очень много фруктов, надо положить их в вазочку.
Основная часть.
1) Объяснение и показ работы. Воспитатель раздает детям альбомные листы, клей- карандаш, вырезанные фигурки фруктов.
Воспитатель объясняет, показывает детям, как располагать фигурки на основе и способ наклеивания фигурок.
2) Самостоятельная работа детей.
Дети самостоятельно работают.
Воспитатель помогает детям при затруднениях.
В конце работы воспитатель хвалит детей за красивую работу, а лиса благодарит детей за угощения, прощается с детьми, уходит.
3) Физкультминутка
Пальчиковая гимнастика
«Компот».
Будем мы варить компот (Левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки «мешать»).
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
(Загибать пальцы по одному, начиная с большого).
Груши будем мы рубить,
Отожмём лимонный сок.
Слив положим и песок.
Рефлексия.
-Дети, кто к нам заходил в гости?
-Чем мы угостили лису?
-Какие фрукты лежат в вазочке?
-Какие фрукты вы любите?
Спасибо за внимание!