Ермолаева Надежда
Конспект занятия по аппликации «Большой и маленький бокальчики» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
«Большой и маленький бокальчики».
Программное содержание. Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Развивать умение оценивать свои работы и работы других ребят. Воспитывать интерес к самостоятельному созданию полезных вещей.
Словарная работа: бокал, бокальчик, большой, маленький, вдвое, пополам, середина, половина.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большой и маленький бокальчики“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Материалы. Бокальчик. Бумага для упражнения, бумажные прямоугольники разных цветов для вырезывания бокальчиков, ножницы.
Предварительная работа. Рассматривание бокальчика, расширяющегося кверху. Беседа о посуде.
Ход занятия.
Рассмотреть с детьми бокальчик, расширяющийся кверху. Показать, что с двух сторон он одинаковый. Объяснить, что предметы, одинаковые с двух сторон, можно вырезывать из бумаги, сложенной вдвое. Закрыв листком бумаги половину бокальчика, обвести по контуру вторую, видимую всем половину.
Показать детям прием вырезывания. Объяснить, что держать листок бумаги надо за сложенную середину и вырезывать лишь половину предмета. Дать детям возможность поупражняться сначала на простой тонкой бумаге, а затем предложить вырезывать бокальчик из цветной бумаги.
Физкультминутка «Весёлые прыжки»
Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре- самолёт.
Раз, два-хлопок в ладоши,-прыжки на одной и двух ногах.
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре-
Руки выше, плечи шире.
Раз, два,три, четыре и на месте походили.
Оказывать индивидуальную помощь: показ, напоминание, поощрение. Если дети успешно справятся с заданием, предложить им подумать, что может стоять в бокальчике.