Татьяна Федькина
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : учить детей создавать композицию из трех воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.
Задачи:
-формировать у детей умение работать с клеем ПВА, кистью;
- закрепить название геометрической фигуры (круг);
- учить различать и называть цвета (красный, синий, зеленый);
- формировать и закреплять умение понимать и выполнять задание;
- учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга
- развивать внимание, память, речь.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материалы:клей ПВА, кисточки, одноразовые салфеточки, крышечки для дозирования клея, коврики, готовые шарики из цветной бумаги по количеству детей, шаблоны с нарисованными ниточками для воздушных шаров красного, синего и зеленого цвета по количеству детей. У воспитателя связка воздушных шариков разного цвета.
Ход занятия
Воспитатель. Показываю детям связку воздушных шаров, обращаю внимание детей на то, что в связке шарики размещены тесно, плотно прижаты друг к другу. Затем подкидываю шары приговаривая: «Пусть летят, летят шары!» Уточняю, что в свободном полете шарики находятся на небольшом расстоянии друг от друга и лишь иногда соприкасаются. Затем показываю листочки, на которых заранее нарисовала ниточки для воздушных шариков красного, синего и зеленого цвета. Обращаю внимание детей на то, что перед ними на тарелочках лежат вырезанные заранее круги разных цветов. Показываю их детям по очереди, уточняю цвета. Спрашиваю хором и индивидуально.
Воспитатель. Молодцы ребята, правильно отвечали! А теперь немного разомнем наши пальчики.
Воздушные шары "Пальчиковая гимнастика.
Надуваем быстро шарик
Он становится большой
Вдруг шар лопнул,
Воздух вышел –
Стал он тонкий и худой.
Воспитатель. Вот теперь наши пальчики готовы выполнить задание, садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите, как я буду приклеивать воздушные шарики (Показ на доске)
Физкультминутка
Воздушный шар”
Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за взрослым, стоящим в кругу вместе с детьми, повторяют движения и действия в соответствии с текстом.
С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу, взявшись за руки)
Шар воздушный нам купили.
Будем шарик надувать, (Останавливаются, поворачиваются)
Будем с шариком играть (Лицом в центр круга, держатся
за руки, выполняют “пружинку”)
Шар воздушный, надувайся, (Идут назад маленькими шагами- надувают шар)
Шар воздушный, раздувайся.
Надувайся большой (Хлопают в ладоши)
Да не лопайся!
Шар воздушный улетел, (Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону)
Да за дерево задел.
И …лопнул! (Руки ставят на пояс, медленно приседают,
Произнося: «Ш-ш-ш”)
Подведение итогов занятия
Воспитатель. А что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей) А, какого цвета получились ваши шарики? (Ответы детей) Вы у меня молодцы! Хорошо постарались и сделали красивые шарики