Галимова Наталья Александровна
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Цель: Продолжать знакомить детей со светофором;
закрепить с детьми значение цвета светофора : красный, желтый, зеленый;
учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность и аккуратность в работе.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Материалы: тарелочки с кругами: красного, желтого, зеленого цветов, шаблон светофора, клей, кисточки, салфетки, макет светофора.
Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений.
Ход занятия
Мотивация
Воспитатель:
Ребята, сейчас за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Всем, всем и работать нам не лень.
Звонок телефона (аудиозапись).
Воспитатель: Дорогие ребята, мне позвонили котята, случилась беда. Котята говорят, сломался светофор, и они не могут перейти дорогу. А дома волнуется и ждет мама «Кошка». Они очень хотят домой, и просят вас им помочь.
Воспитатель: Ребята поможем? (ответ детей).
- Ребята, кто скажет, для чего нужен светофор?
Основная часть
Воспитатель: Да, правильно вы сказали. Светофор нужен для порядка на дорогах, он помогает переходить через дорогу, по которой движется транспорт. А также для того, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И он состоит из трех основных цветов. Назовите их.
Дети: Красный.
Воспитатель: Правильно, это верхний круг. А какой цвет находится посередине?
Дети: Желтый.
Воспитатель: А нижний?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: Давайте вместе вспомним, что означают эти цвета.
Рассматриваем макет светофора.
Вместе: Красный – путь закрыт, желтый - приготовиться, зеленый – путь открыт.
Воспитатель: Молодцы, дети! Все правильно. котята написали, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Кошка и очень переживает за своих малышей. Они очень хотят домой. Ну что поможем им?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Только давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра «Дорога»
Раз - Внимание дорога!
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
Воспитатель: Обратите внимание, у вас на столах стоят тарелочки с разноцветными кругами и сам светофор (без цветов, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Дети приступают к работе, воспитатель обращает внимание, что нужно начинать с верхнего круга (красный, следующий желтый, а последний зеленый. При затруднении воспитатель оказывает помощь
Воспитатель: Молодцы! Красивые у вас светофоры получились! Котята будут очень рады. Сейчас мы их упакуем в конверт и отправим по почте
Итог занятия.
Воспитатель: Давайте еще раз вспомним, какого цвета первый круг?
Дети: Красный!
Воспитатель: Второй круг?
Дети: Желтый!
Воспитатель: Третий круг?
Дети: Зеленый!
Воспитатель: Все верно!