Любовь Гордеева
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Машины на улицах города» (Коллективная композиция)
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Изобразительная деятельность. Аппликация с элементами рисования "Машины на улицах города" Старшая группа 5-6 лет
Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, трамваи, троллейбусы и легковые машины). Совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз. Формировать композиционные умения - ритмично размещать вырезанные машины на полосе, показывая направление движения.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Машины на улицах города“ (Коллективная композиция)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Воспитатель показывает детям незавершенную панораму «Наш город», выполненную на предыдущем занятии по аппликации. Напоминает, что в панораме города задумывалась дорога с машинами. Показывает дорогу на панораме и спрашивает, почему она состоит из двух частей (посередине разделена белой полосой). Уточняет ответы детей и показывает стрелками, в какую сторону будут ехать вырезанные ими машины на правой и на левой полосах дороги.
Воспитатель показывает детям несколько игрушечных машин и задаё т вопросы о внешнем виде: что общего и чем машины отличаются между собой? Ответы детей сопровождает обрисовывающими жестами и руки возле игрушечных машин (корпус, колёса, окна, фары).
Воспитатель выставляет на или на мольберте силуэты машин, имеющих симметричное строение: автобус, троллейбус, трамвай и 2-3 легковых автомобиля, вырезанные заранее из цветного картона или плотной бумаги. Предлагает детям обрисовать силуэты пальчиком на расстоянии и подумать, как их лучше вырезать.