Курнина Любовь Владимировна
Конспект занятия по аппликации «Первый снежок» с использованием манной крупы для детей 3 лет
Воспитатель Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Первый снежок» с использованием манной крупы.
Приятного вам просмотра!
Цель: - познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации – манной крупой.
Задачи: - продолжать знакомить детей с природным явлением – снегопад;
= обучать детей использовать манную крупу в аппликации:
- развивать активную речь во время выполнения работы;
- развивать сенсорные навыки;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Первый снежок“ с использованием манной крупы для детей 3 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Аппликации и поделки
- Крупы. Поделки из круп
- Младшая группа
- Снежинки, снег. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
- развивать тактильные чувства;
- закреплять навыки пользования клеем карандашом;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать зрительное внимание;
- воспитывать любовь к природе родного края;
- вызвать у детей радость от созданного ими изображения.
Материал: лист белой бумаги с изображением дерева, манная крупа, клей карандаш, кусочек ткани.
Предварительная работа. Наблюдение за первым падающим снегом. Рассматривание его: цвет, определение его на ощупь. Принести снег в группу и наблюдать за ним. Вывод: снег в тепле тает. Рассматривание деревьев в снегу.
Ход занятия.
Рассматривание рисунка осеннего дерева. Спросить у детей: - что сейчас лежит на ветках деревьев?
- Хотите ли вы укрыть ветки дерева снежком? Предложить детям укрыть дерево снежком, который не растает в тепле. После положительного ответа, объясняю и показываю детям, как это можно сделать с помощью манной крупы. Дети рассматривают манную крупу, набирают её в шепотку и посыпают её на тарелочку. Делаю вывод, что манная крупа такая же белая, как снег.
Обращаю внимание детей, что начинать «украшать» дерево надо сверху. Сначала намазываем клеем несколько точек на ветках и посыпаем манную крупу на клеевые места. Манную крупу набираем понемногу, щепотками и прижимаем её тряпочкой. Показываю, как это надо делать.
Дети приступают к работе.
После того, как дети справятся с заданием, предлагаю промазать клеем низ полоски и посыпать её манной крупой.
Во время работы провожу индивидуальную работу. По окончании выполнения задания,рассматриваем работы детей.
Хвалю всех детей за красиво выполненные работы.
Спасибо за внимание.