Надежда Доронина
Конспект занятия по аппликации «Домик для матрешки» по программе «Детский сад — Дом Радости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.
Задачи:
Учить детей работать с готовыми формами, располагать их в определенной последовательности. Учить правильно, держать ножницы, разрезать бумажную полоску на две части.
Упражнять в умении брать кистью клей, наносить его на деталь, промокать избытки тряпочкой.
Воспитывать у детей интерес к аппликации, вызывать желание выполнять красивое изображение. Воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.
Мотивация занятия
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Домик для матрешки“ по программе „Детский сад — Дом Радости“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Аппликация
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
В: Куда наша матрешка собралась. да еще с коровой? Куда ты собралась матрешка?
Матрешка: Незнаю, куда поехать. Дома у меня нет. С коровой вместе хочу поехать. где мне дом искать в городе или в деревне?
В: С кем матрешка хочет жить? (С коровой).Чего она не знает?Что вы ей посоветуете (Выслушайте). Ну,если вы ей советуете жить в деревне,тогда можем мы помочь? Ну, а если в городе,можем помочь дом сделать (Можем,нужно в деревне)
Матрешка: Вот спасибо. Мне (и показываете на городской дом с четырьмя этажами).вот такой (реплики неуверенные - не подойдет.) Я выберу себе квартиру на верхнем этаже. очень будет хорошо,все будет видно и балкон тоже.
В: А корова где у тебя будет? (Что ли на лифте ее поднимать будешь).В каком доме ей посоветуем селиться (В деревенском).
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Так (к детям) какой дом мы для матрешки мы ЗАДУМАЛИ сделать?
Высокий (жестом,демонстрируя высоту первого дома) или низкий? Сколько окошечек сделаем (Два).А сколько дверей будет? (Одна). Чтобы дом светлый был,сколько окошечек сделаем? (Да).А чтобы дождик не мочил,что сделаем? (Крышу).
Сделаем удобный дом,чтобы матрешка смогла с коровой жить в деревне. Днем-то окошки,какие будут (голубые). А,если вечером светится дом,то какого цвета окошки? (Желтые).
Ну а дверь из полоски какого цвета сделаете (Коричневого) Дверь-то деревянная.
Встаньте по краю ковра. выберу низкий домик. (На столе лежат варианты домов разной высоты). Матрешка будет рано вставать корову доить. В окошко смотреть. Все выбрала.
Алгоритм выполнения аппликации.
1) Разрежу полоску пополам,два окна,потом наклею по порядку.
2)Теперь дверь,с другой стороны.
3) А теперь промажу только серединку сгиба на крыше,чтобы дождик стекал по ней.
Мой домик готов,теперь уговорю матрешку в моем домике жить. И ты? А ты? Ведь матрешка одна не сможет жить в деревне. Ой! Да еще матрешки кричат,что хотят в деревне жить. (В коробке их много).