Людмила Викторовна Мосевнина
Конспект занятия по аппликации из ниток «Бурый медведь» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Бурый медведь» в подготовительной группе нетрадиционной направленности Тема: Бурый медведь.
Цель: формирование навыков выполнения аппликации в нетрадиционной технике.
Задачи:
• Познакомить с новой техникой - выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями.
• Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
• Способствовать развитию мелкой моторики рук.
• Воспитывать интерес к искусству.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из ниток „Бурый медведь“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Подготовительная группа
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Оборудование:
Демонстрационный материал: образец, лист с силуэтом животного, клей, салфетка, ножницы, пряжа коричневого цвета, картинки с изображением диких зверей различного окраса.
Раздаточный материал: лист с силуэтом, клей, салфетка, ножницы, пряжа.
Ход НОД:
Ребята, у нас сегодня гость. А что за гость вы узнаете, если отгадаете загадку.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной, а когда придет весна,
Просыпается от сна. (медведь)
(из-за ширмы появляется игрушка)
Воспитатель: Познакомьтесь – это Миша. Миша что-то принес с собой, а что вы узнаете, если отгадаете загадку:
- Есть в клубочке
Есть в катушке,
Даже есть в игольном ушке. (нитка)
В: Молодцы, угадали! Миша принес с собой целую корзинку клубочков. Посмотрите и потрогайте их. Какие клубочки? (Мягкие, разноцветные)
В: Миша пришел к нам за помощью. Он задумал собрать в картинной галерее портреты всех своих братишек и сестренок. Как вы думаете, какого цвета могут быть мишки? Вот посмотрите, какие они красивые. (показ разного окраса при помощи проектора или телевизора)
-Миша их сфотографировал, но цветной принтер у него сломался, и фотографии получились черно- белые. И сегодня мы будем выполнять аппликацию-обклеим мишек шерстью.
Как вы думаете, чему вы сможете научиться, выполняя аппликацию?
-Составим план работы:
1. Взять нитки.
2. Нарезать нитки.
3. Нанести клей на основу.
4. Выложить нитками.
(Воспитатель показывает последовательность и методику действий)
Физминутка:
Звериная зарядка.
Раз — присядка, два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало — начинает все сначала.
Выполнение аппликации детьми.