Ольга Осипова
Конспект занятия по аппликации «Букет из осенних листьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Название: «Букет из осенних листьев»
Задачи:
1. Создать условия для формирования знаний у детей об осени, об окраске осенних листьев, формировать умение работать с клеем и бумагой, наклеивать кусочки бумаги.
2. Развивать внимание,
3. Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание осенних листьев, беседа «Признаки осени»
Активизация словаря: листопад, осень.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Букет из осенних листьев“» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Осенний букет
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Цветы. Аппликации
- Темочки
Материалы: бумага, клей, изображение осеннего пейзажа.
Ход НОД
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста на картинку, что вы там видите. ( Ответы детей: картина, осенний лес, осенние деревья и т. д.)
Стихотворение Ю. Капотова «Листопад»
Опавшей листвы
Разговор еле слышен:
- Мы с кленов…
- Мы с яблонь…
- Мы с вязов…
- Мы с вишен…
- С осинки…
- С черемухи…
- С дуба…
- С березы….
Везде листопад :
На пороге – морозы!
Воспитатель: Как вы думаете о каком времени года идет речь? (об осени) Что такое листопад? (это когда падают листья с деревьев) А что можно делать с опавшими листьями (плести веночки, засушивать, ставить в вазу)
Воспитатель: Давайте подойдем к своим столикам и сядем за них
II основная часть
Д/И «Исправь ошибку художника»
Цель: закрепить знания цветов, цвет осенних листьев.
Ход: предложить детям рассмотреть листья, исправить ошибку, напомнить какими по цвету становятся литья осенью.
. (за столами)
У вас на столах есть основа для аппликации. Что на ней нарисовано (веточки)
Чего не хватает? (листиков)
А листья мы с вами сделаем разорвав цветную бумагу на кусочки, каждый кусочек и будет листик. Далее дети разрывают бумагу на кусочки.
А теперь давайте приклеим наши листики к веточкам. Возьмем клей и намажем одну сторону листа, быстро поднесем к веточке и приклеек. Наш листик крепко прилип к весточке. И точно так же поступим со всеми листиками. Самостоятельная работа детей.
III заключительная часть
- Ребята, подскажите из чего можно сделать букет? (цветов, листьев)
- А из чего мы с вами делали осенние листики? (из кусочков разорванной бумаги)
- Кому бы вам хотелось показать свою работу, свой осенний букет?