Нина Першина
Конспект занятия по пескотерапии «Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по современным технологиям пескотерапия :«Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»
Авторская разработка воспитатель Першина Н. Е.
Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.
Публикация «Конспект занятия по пескотерапии „Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Главная цель песочной терапии – не «переделать» ребенка, не научить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность быть самим собой, любить и уважать себя таким, какой он есть, дать почувствовать ребенку нужным, общительным.
Правила поведения в песочнице
Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.
Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.
После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места.
После игры в песке надо помыть ручки.
Ребята нам сегодня в детский сад пришло письмо от Песочной Феи. (Чтение письма) Звучит тихая музыка, на столе горит свеча.
«В Песочной стране был один сказочный город. В нем жила песочная фея. К ней в гости ходили и другие жители этого сказочного города, дарили на праздники подарки. У многих из них были домашние животные. Они жили дружно. Но однажды на их город напал злой волшебник и разрушел сказочный город. А всех жителей заколдовал, так как был всеми недоволен и знал черную магию. И еще он нагнал злую силу на город Песочной Феи задули сильные ветры так, что засыпали весь город песком».
Песочный человек. Ребята, давайте поможем жителям этого города и созданим новый песочный город Фее.
Дети находят берут разные фигурки, камушки и ракушки на столе.
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый город у нас получился!
IV. Рефлексия.
Воспитатель обращается к детям от своего имени, стараясь вызвать у них эмпатию к персонажам занятия.
Психолог. Песочный человек познакомил сегодня нас с жителями одного очень красивого города. У меня сейчас очень хорошее настроение.
А какое сейчас настроение у вас? (Ответы детей)
Как зовут вашу Фею? (Ответы детей)
Как вы назовете свой сказочный город? (Ответы детей.)