Зенкова Татьяна Ефимовна
Конспект занятия патриотически-нравственному воспитанию «Мой город» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по патриотически – нравственному воспитанию «Мой Город»
Средняя группа
Цель: систематизировать знания и представления о родном городе, в котором они живут, воспитание чувства любви к малой родине, родному городу.
Задачи
Публикация «Конспект занятия патриотически-нравственному воспитанию „Мой город“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Образовательные : расширять информацию о родном городе, достопримечательности, жители.
Активизировать словарь : определения, упражнять употреблять простые предложения, дать понятие «Малая Родина».
Развивающие: продолжать развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям, познавательную активность детей.
Воспитательные : воспитывать любовь к родному городу.
Материал: фотографии с достопримечательностями города, фото с улицами и н находящимися на них домами,карта Брянской области
Ход : Чтение стихотворения
«Мой город,мой милый город, ты лучший в мире на всей большой земле, люблю гулять с родными по улицам большим и улыбаться, знакомым и чужим.
-Мы сегодня будем говорить о нашем городе. У нашего города красивое название. Так в каком городе вы живете?
Показываю карту Брянской области, нахожу город Клинцы. Вот здесь вы живете.
Наш город очень красив, много зелени, парки. Показ иллюстраций, фотографий с изображением площади 50- летия Октября, Стодольская, фонтаны. Парки имени Воровского, Щорса. В парках оборудованы спортивные площадки. Там можно заниматься спортом.
Вы все знаете название улиц на которых вы живете? Мы сейчас поиграем в игру «Назови улицу на которой ты живешь». Дети становятся в круг и передают друг другу мяч, называют свою улицу.
Показываю слайды. Загадываю загадки, по мере отгадывания показываю слайды
Отгадайте, что за дом,
Музыку услышишь в нём,
Пенье, танцы, плач и смех,
Удовольствие для всех! (Дворец культуры.)
Стоит весёлый, светлый дом,
Ребят проворных много в нём-
Там пишут и считают,
Рисуют и читают (школа)
Это крупный магазин,
У него полно витрин,
Всё найдётся на прилавке-
От одежды до булавки. (универмаг)
Раз- два- три- четыре- пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Тут полным – полно ребят
Что за дом здесь? (Детский сад)
В нем предметы старины.
До сих пор сохранены
Любознательный народ.
Поглазеть на них идет (Музей)
Его я видел много раз
Но близко - так впервые,
На купол льет и льет
Сиянье золотое (Церковь)
Физкультминутка минутка:
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
То на стенку посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.
У нашего города есть флаг и герб. Показываю герб. Вверху голубая полоска и на ней написано г. Клинцы, на красной полосе пушка с ядрами (брянский герб, а в нижней зеленой полоске детали с ткацкого станка (шестерня, ткацкий челнок,бобина с нитками)
А вот и флаг : прямоугольное полотнище из зеленой и красной полосы и треугольником голубого цвета с гербом г. Клинцы. Вот какой красивый флаг.
Предлагаю нарисовать свою улицу. Рисунки соединить для коллажа. Посмотрите какой наш город красивый, зеленый и чистый. Давайте будем стараться, чтобы он был таким всегда.
Итог :Что понравилось?