Илья Нахаев
Конспект занятия: «Ориентировка в пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять знания о геометрических фигурах: Помочь освоить умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.
Дидактический материал:
Демонстрационный – Картинки с изображением геометрических фигур (Круг, Квадрат, Треугольник.) Конверт с письмом.
Раздаточный – Листы с недорисованными геометрическими фигурами, карточки с нашитыми пуговицами в чехлах.
Публикация «Конспект занятия: „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ориентировка в пространстве
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Ход занятия.
-Инструктор : Ребята сегодня ночью в нашей группе побывал Колобок. Он приготовил для вас сюрприз, он идет в школу для колобков, и просит вас ему помочь, выучить геометрические фигуры, научится заниматься спортом, и научиться считать на ощупь. Поможем колобку?
- Дети: (Да)
- Инструктор
Выполняются разновидности ходьбы:
1. На носках - выше, выше, высоко, на носках идем легко.
2. на пятках - после дождя, чтобы ноги не мокли, выше носочки поднимем мы все.
3. С высоким подниманием бедра - я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
4. Крадучись - ниже, ниже наклонись, Эй, дружочек не ленись!
5. Прыжки с продвижением вперед - выше, выше, высоко, прыгай на носках легко!
Легкий бег по периметру зала друг за другом.
Давайте покажем колобку как правильно заниматься зарядкой.
-Инструктор: давайте вернемся к письму, я прочту вам первое задание.
Первым заданием колобок просит нас дорисовать геометрические фигуры.
- Инструктор: присаживайтесь за столы. Дорисуйте геометрические фигуры, и назовите как они называются.
(ответы детей).
Инструктор - второе задание колобка, «математическая физкультура»
Детки вставайте на ковер и попробуйте повторить, Прыгните три раза, хлопните два раза, повернитесь на право, повернитесь на лево, и топните четыре раза.
(Повторить три раза с нарастающей скоростью.)
-Инструктор – Колобок пишет нам что наш сюрприз лежит в доске. Инструктор достает коробку, но открыть ее не может.
Ребята, а вот и третье задание, что - бы открыть коробку надо подобрать код.
Сочетайте пуговички в чехле, но открывать нельзя попробуйте посчитать на ощупь.
Инструктор – какое число у вас получилось? (ответы детей)
-Инструктор: записывает все на доску, подбирает код из цифр которые получились у детей. Открывает коробку и достает сюрприз от колобка.
Итог занятия : - Вам понравилось помогать колобку? Что понравилось больше всего? А что вы сегодня узнали? Чему вы сегодня научились? (ответы детей).