Галина Денисова
Конспект занятия «Как мы дружно все живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:познакомит детей с праздником Новый год. Приобщать дошкольник к русской праздничной культуре. развивать чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать культуру поведения.
Материал: семейные альбомы детей,альбом группы с фотографиями,магнитная доска,фигурки по содержанию занятия, кукла Незнайка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Ход занятия.
Раздается стук в дверь заходит Незнайка. Дети приветствуют его и приглашают поиграть. Но Незнайка очень грустный, он сообщает детям, что по дороге в детский сад он встретил лису. Лиса очень спешила в лес и не стала разговаривать с ним. И даже не объяснила какой будет праздник?Что такое праздник Незнайка не знает. Воспитатель предлагает детям рассказать Незнайке, что такое праздник. (Вместе с деть рассматриваю альбом группы).Первую фотографию описываю сама. - Посмотрите, как светит ярко солнце, дети все нарядно одеты, в руках держат яркие цветы. Девочка читает стихотворение.
Ярко солнце свети;
В воздухе тепло,
И куда не выглянешь
По летнему светло!
Как,ромашка,ты мила!
Твоя кофточка бела,
Воротник золотой,
На нас смотришь с добротой!
-Кто помнит, как назывался этот праздник (праздник цветов)
-Когда мы проводим праздник цветов (летом)
-Как можно назвать этот праздник,если мы его проводим летом? (летний праздник).
Мальчик читает стихотворение.
На колючках у ежат
Два горчичника лежат.
Значит, их поставил кто-то,
Только где он этот доктор?
Лес вздохнул
И литья сбросил.
- Догадался! Это Осень!
- А если праздник мы будем проводить осенью, как такой праздник мы назовем? (Осенний).
-Найдите фотографию с осенним праздником.
-Как вы догадались, что это осенний праздник (дети танцуют с осенними листочками).
Девочка читает стихотворение.
Снег пушистый серебристый
Легким стелется ковром
И снежинки, как пушинки,
Вьются весело кругом.
-О ком времени года это стихотворение? (о зиме)
-Какой самый интересный зимний праздник вы знаете (Новый год)
Незнайка хочет посмотреть фотографию с этим праздником, найдите её(дети не находят такой фотографии).
-Как нам быть, что делать (ответы детей подвожу к тому, можно составить фотографию на магнитной доске)
Дидактическая игра "Составь фотографию"( дети поочередно выставляют на доске :елку, деда Мороза, Снегурочку и т. д.).
В конце занятия дети дарят незнайке фотографию, незнайка благодарит детей и обещает вернуться к Новому году.
"Источник"Н. А. Карпухина Конспекты Занятий