Ольга Антропова
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД художественное творчество во 2 младшей группе
Аппликация Тема : «Пирамидка».
Программные задачи:
1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
2. Закреплять знание цветов.
3. Развивать восприятие цвета.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации „Пирамидка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
Материалы и оборудование: пирамидка из колец одного цвета, бумажные круги разного цвета (на разные столы, клеёнки, кисти, клей, салфетки на каждого ребёнка.
Ход НОД
Ребята к нам в гости пришел гость. Кто этот гость вы узнаете, отгадав загадку:
Мягкие лапки,
А в лапках - цап-царапки.
Ответ (Кошка) У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
Ответ (Кошка)
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
Ответ (Кошка)
Посмотрите, какой красивый кот. Он очень любит играть. У кота была красивая пирамидка, однажды он так заигрался, что все колечки от пирамидки куда-то спрятались, у него не стало любимой пирамидки. А пирамидка была вот такой. (показываю)
-Посмотрите, какого цвета пирамидка? (красного).
-На что похожи, детали пирамидки? (на круги)
-Все ли кружки одинакового размера? (нет, они разные)
-Какого размера круг, который внизу? (большой)
- А который повыше? (поменьше)
-Какого размера самый верхний круг? (самый маленький)
Давайте поможем коту, наклеим для него много разноцветных пирамидок.
-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу.
-Клеить будем с самого большого круга, кладем на клеенку круг, берем кисть в руки, макаем кисть в клей, намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему кругу, прикладываем на самый низ листа, разравниваем рукой, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей. Вот и готово.
-Теперь круг поменьше (повторяю методы наклеивания).
-Какой круг остался? (самый маленький)
-Пройдите тихонько как кошечки на свои места.
-Возьмите самый большой круг. Положите его на самый низ листа.
-Затем возьмите поменьше, самый маленький положите его на круг.
-Как мы будем наносить клей? (от середины к краям, возьмите кисточки в руки, не макая ее в клей покажите, как нужно мазать.)
Физминутка. КОШКА
Прячет кошка в лапках
Коготки-царапки,
Ловит серых мышек
И поет на крыше.
-Сейчас вы возьмите большой круг, намажьте клеем его от середины к краям, и приклейте, разглаживая рукой, убирая лишний клей салфеткой. (поменьше и самый маленький приклеивают аналогично).
-Котик, посмотри, сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.
-Какого цвета?
-Какой самый первый кружок клеили? (затем и самый последний).
-Ребята, котику очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо, он будет вместе с друзьями играть с ними.