Лучший педагог года

Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Реклама для магазина Незнайки»

машнева наташа
Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Реклама для магазина Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Реклама для магазина Незнайки»

Цель: формирование правильного отношения к рекламе.

Задачи:

Образовательные:

- дать представление о рекламе, о ее назначении;

- научить правильно относиться к рекламе, разбираться с ней.

Развивающие:

- развивать умения анализировать обобщать, делать выводы;

- развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия для подготовительной к школе группы „Реклама для магазина Незнайки“» размещена в разделах

- воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности;

- воспитывать положительное отношение к рекламе.

Оборудование: костюм для Незнайки, игровой центр «Магазин», варианты вывесок для магазина, телефон, проектор или телевизор, картинки для магазина, ватман, клей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, просмотр коротких видеороликов рекламы, просмотр коротких видеороликов об истории рекламы, выучить слова зазывалы.

Ход занятия:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло сообщение о том, что Незнайка открыл свой магазин, и он приглашает туда. Сходим, посмотрим, что у него за магазин?

Дети: Да!

Воспитатель: Здравствуйте, Незнайка. Мы получили твое сообщение и сразу же пришли к тебе. Рассказывай.

Незнайка : Я открыл недавно магазин, вот посмотрите какой: здесь прилавок, здесь товары. Только вот одна проблема – посетителей почти нет. Не понимаю почему так происходит?

Воспитатель: Ребята, рассмотрите внимательно магазин Незнайки, скажите, что хорошо в нем, а какие есть проблемы?

Дети: Нет названия. Нет ценников. Нет кассы. Нет рекламы никакой и т. д.

Незнайка : Не понимаю, о чем вы говорите!

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке с магазином?

Дети: Да!

Незнайка : Я согласен, помогите, пожалуйста.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Сначала с ребятами наведем порядок на твоих полках в магазине.

Дети вместе с Незнайкой и воспитателем наводят порядок на полках магазина :

- раскладывают продукты по полкам;

- расставляют ценники на продукты;

- ставят кассовый аппарат;

- разделяют перемешанные деньги и т. д.

Незнайка : Ой, как хорошо! Теперь всё?

Воспитатель: Нет, еще, Незнайка, не все. У тебя теперь в магазине порядок. Приятно смотреть, правда, дети?

Дети: Да!

Воспитатель: Но очень важно сделать рекламу твоему магазину.

Незнайка : Рекламу?

Воспитатель: Рекламу, да. Реклама – это короткий красочный рассказ или показ о предметах или событиях вокруг нас. В нашем случае – это твой магазин.

Незнайка : Поможете?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Прекрасно! Тогда давайте приступим. Чего не хватает в магазине. Что бросается первым в глаза, когда приходите в любой магазин?

Дети: Названия. Вывески

Воспитатель: Все верно. Давайте вместе выберем название магазину Незнайки. Вот посмотрите какие есть варианты.

Дети, воспитатель и Незнайка выбирают вывеску для магазина и крепят ее (Приложение 1)

Незнайка : Вы, наверное, утомились? Давайте отдохнем.

Физминутка

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вдохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево – вправо поворот.

Наклонились, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили.

Всем улыбку подарили.

Воспитатель: Как замечательно, спасибо Незнайка.

Название выбрали, вывеску повесили. Отдохнули! Теперь пора приняться за рекламу! Для начала вот такое задание: Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.

Воспитатель: Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Куплю, недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму.

Дети: Белка.

Воспитатель: Продаются шубы, зимой белые, а летом серые.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Угощаю медом в любое время года, кроме зимы.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина.

Дети: Кот.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы займемся изготовлением рекламы. Вы попробуете сами быть в роли рекламоизготовителя и создать рекламу, например, рекламу магазина Незнайки, тем более вывеска уже готова. Вам только необходимо дополнить рисунок, приклеив нужные цветные картинки, а именно такие, которые подходят для магазина Незнайки.

На столе ватман с изображением магазина Незнайки и набор цветных картинок на тему, связанную с магазином (Приложение 2).

Воспитатель: Ребята, а почему вы приклеили именно эти картинки?

Дети: Потому что это магазин. Потому что здесь есть продукт, игрушки и т. д.

Воспитатель: В давние времена почти на всех площадях в качестве рекламы использовались «зазывалы» - это такие люди, которые приглашали покупателей.

И говорили вот такие слова: Эй, прохожий, не спеши

Здесь товары хороши!

Ленты, кружева, ботинки,

Что угодно для души!

Кто хочет попробовать быть зазывалой?

Дети по желанию становятся возле магазина и зазывают покупателей

Конечно, после таких слов в торговых лавках становилось покупателей намного больше. В наше время создание рекламы стало профессией. Рекламу мы видим и слышим повсюду. Ее показывают по телевизору, вывешивают афиши, делают буклеты, вдоль проезжей части расставляют рекламные щиты.

Незнайка : Может и мы сделаем видео?

Воспитатель: Давайте вместе сделаем!

Дети, воспитатель и Незнайка сначала обсуждают, что будет в видео-рекламе, затем снимают это видео. Воспитатель подключает телефон к проектору (телевизору) и транслирует видео, которое они сняли.

Воспитатель: Вот такое видео у нас получилось! И оно будет постоянно на экране в магазине, на улице рядом с магазином.

Незнайка : И тогда люди будут ходить ко мне!

Воспитатель: Точно!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Незнайка : Ребята, огромное спасибо вам, что помогли сделать рекламу моему магазину. Теперь у него будет много покупателей!

Воспитатель: Пожалуйста, Незнайка, обращайся к нашим ребятам, если нужно, они обязательно тебе помогут! Удачи тебе с магазином! Много покупателей! А нам пора! Пока, Незнайка!

Дети: До свидания, Незнайка!

Дети вместе с воспитателем отходят от игрового центра «Магазин». Незнайка уходит из группы. Воспитатель вместе с детьми садятся на ковер и подводят итоги занятия

Воспитатель: Ребята, что такое реклама?

Дети: Реклама – это рассказ небольшой, чтобы рекламировать магазин. Реклама описывает красочно товар и т. д.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а для чего нужна нам реклама? Зачем ее придумывают люди?

Дети: Чтобы люди шли. Продавать больше. Покупатели обращали внимание и т. д.

Воспитатель: Молодцы, реклама действительно нужна для того, чтобы люди узнавали о новых предметах и вещах, о новых событиях в мире. Реклама привлекает наше внимание к этим предметам и явлениям и помогает нам решить, стоит ли идти за этой вещью в магазин или лучше выбрать другую, более подходящую нашим желаниям и возможностям.

Мне было очень приятно вместе с вами побывать сегодня настоящими рекламистами и выполнить такое интересное и полезное дело для Незнайки. Спасибо, до встречи.

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия «Волшебный мир поэзии» для детей подготовительной к школе группыКонспект тематического занятия «Волшебный мир поэзии» для детей подготовительной к школе группы Конспект тематического занятия «Волшебный мир поэзии» для детей подготовительной к школе группы. Воспитатель Овчинникова Оксана Владимировна,.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Тортик для магазина»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Тортик для магазина» Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!» «Реклама – двигатель торговли!» Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И. Цель: создание условий для активного исследования темы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Реклама для магазина Незнайки»
Опубликовано: 13 октября 2024 в 20:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Реклама для магазина Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем машнева наташа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД