Марина Янчевская
Конспект занятия для младшей группы «Наблюдение за птицами»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: Социальный мир (природный мир)
Тема: Наблюдение за птицами.
Цель: формировать представление о птицах.
Задачи:
- познакомить детей с домашней птицей;
- учить передавать голоса птиц - звукоподражание;
- научить повторять движения.
Ход работы:
Чтение русской народной потешки:
Наши уточки с утра -
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда -
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора -
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху -
Гру-гру-гру! Гру-гру-гру!
Публикация «Конспект занятия для младшей группы „Наблюдение за птицами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Наши курочки в окно -
Кко - кко -кко! Кко - кко - кко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споёт ку-ка-ре-ку!
Игра на звукоподражание с показом картинок разных домашних птиц.
Воспитатель: "Сегодня к нам в гости пришёл Петя - Петушок! Давайте я вас с ним познакомлю". Рассказ потешки про Петушка "Петушок, Петушок - Золотой гребешок. "Дети сидят на стульчиках и показывают Петушку где у них находятся глазки, носик, ротик, щёчки, ушки и ручки. Потом воспитатель спрашивает у детей:
"Где у Пети глазки?" (дети показывают)
"Где у Пети клювик?" (дети показывают)
"А что Петя делает клювиком? Клюёт и кушает. Как петушок кушает?" (воспитатель показывает, дети повторяют)
"А как Петушок разговаривает?" (Ку-ка-ре-ку)
"У нас в группе уже есть один петушок. Ну ка, покажите мне где в группе сидит Петушок?" (дети показывают)
Чтение стихотворения Т. Волгина "Цыплята" :
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки -
Жёлтые цыплятки.
"Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!"
В конце подвижная игра "Птички летели" :
Птички летели, (бегать и махать "крыльями")
Сели - посидели, (присесть на корточки и прижать ладони к груди)
Дальше полетели. (бегать и махать "крыльями")