Ольга Исаева
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Знакомство со сказкой К. Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ № 183 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Конспект занятия для детей второй младшей группы
Ознакомление с окружающим миром
«Путаница»
Автор :
воспитатель
Тарасова Л. Ф.
Кемерово 2014
Цель:
Ознакомление детей с новой сказкой К. Чуковского «Путаница».
Задачи:
Учить ребенка импровизировать по сказке.
Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы, Знакомство со сказкой К, Чуковского „Путаница“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Путаница», Чуковский К.И.
- Темочки
Развивать чувство юмора, мелкую моторику пальцев, речь ребенка, пополнять словарный запас.
Воспитывать желание слушать сказку еще раз.
Ход занятия
I. Организационный момент
Здравствуйте ребята (воспитатель заносит в группу большую, красивую книгу, со сказками К. Чуковского).
II. Основная часть
Сегодня к нам в гости пришла сказка, которую написал К. Чуковский. Это сказка «Путаница».
Сейчас я вам ее прочитаю (чтение сказки «Путаница», рассматривание иллюстраций, показ на флонелеграфе) .
Ребята, вам понравилась сказка? (да)
III. Физкультурная пауза
А давайте, мы с вами поиграем.
Будем изображать животных из сказки, которые стали делать все не так, как делали обычно (2 – ое детей подготовленных заранее говорят слова).
1 ребенок. Хотите посмотреть котика из сказки «Путаница»? (да)
2 ребенок. А СВИНКУ ИЗ ЭТОЙ СКАЗКИ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ? (да)
Дети изображают названных персонажей.
Далее по желанию дети изображают зверей самостоятельно: воробья, лягушку, зайчика….
Молодцы ребята, как хорошо у вас получается.
А теперь давайте все вместе изобразим медведя.
Настоящие медведи, а как же в сказке медведь прибежал и стал реветь?
(ку-ка-ре-ку)
Дети, а вы хотите, чтобы к вам в гости пришел медведь? (да)
IV. Практическая часть
Тогда давайте сядем за столы, где лежит волшебный пластилин, который поможет нам вылепить Мишку.
Сначала мы в руках разогреем пластилин. А теперь разделим пластилин на кусочки. Отложим самый большой кусок для туловища.
Кусочек по меньше, для головы.
Дети у медведя голова, какой формы? (круглая)
Давайте, слепим голову.
Возьмите в руки кусочек для головы. Положите его между ладонями и катайте по кругу. Теперь возьмите самую большую часть, для туловища. Положим пластилин на доску и катаем рукой вперед-назад. Оставшийся пластилин разделим на четыре части. Скатаем маленькие колбаски. Это получились лапы. Покажите, где на туловище вы приделаете голову?
Теперь приклеим лапы. Вот и получился Мишка.
Дети волшебный был пластилин?
Молодцы вы смогли превратить волшебный пластилин в сказочного мишку.
V. Итог
Давайте вспомним, какую сказку я вам читала?
А кто ее написал? Молодцы ребята, сегодня вы придете дамой и расскажите эту сказку свои родным.
Литература
1. К. Чуковский. Путаница.