Анна Солухова
Конспект занятия «Аппликация с элементами рисования «Я не мокну под дождем»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация с элементами рисования «Я не мокну под дождем»
Возраст воспитанников: младший дошкольник возраст (3-4 года жизни)
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательная
Образовательные области: художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие
Цель: формировать изобразительные навыки, умение передавать в своей работе характерные признаки осени.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дождь, дождик. Аппликации
- Дождь, дождик. Рисование
- Дождь. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Задачи: формировать умение аккуратно наклеивать готовые заготовки (зонтики). Развивать умение рисовать цветными карандашами короткие линии, передающие капельки дождя. Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
содержание:
Ребята я сегодня шла на работу и нашла вот этого зайку.
Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
- Кого бросила хозяйка?
- Где остался зайка?
- Почему зайка промок?
- Мы можем помочь зайке? Вы хотите ему помочь?
Обратная связь на высказывание детей:
- Так может быть?
- Правильно, вы молодцы
- Хороший ответ
- Может у кого -то другой вариант
- А как ты думаешь?
- Друзья у Вас есть еще идеи
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
содержание:
- А как Вы думаете зайке грустно?
- Вы бы хотели его развеселить? Как мы это сделаем?
- Как вы думаете, как идет дождь?
- Как капают капельки?
- Закройте глаза и представьте, как капает дождь, как он шумит; а теперь открывайте глазки. Мы можем его нарисовать?
- Как вы думаете, как спрятать зайку от дождя?
- Расскажите мне, пожалуйста, что Вы будете делать, чтобы укрыть зайку от дождя
Обратная связь на высказывание детей:
Интересный вариант
Замечательная идея
Необычное предложение.
Прекрасная мысль.
Супер- мысль! Давайте поразмышляем, сможем ли мы сейчас это сделать.
3 этап: способствуем реализации детского замысла
содержание:
Мы с вами приняли решение: «Зайчику нужно помочь! Чтобы он не промок, ему нужен зонтик»
Вы готовы мастерить!
Что нам нужно для творчества, что нужно взять?
Желаю вам интересной работы!
Зонтики мы с вами сделали, каждый из Вас спрятал своего зайчика.
А что нам не хватает?
Что для этого нужно»
Какого цвета?
Во время работы воспитатель поощряет старания детей
Обратная связь на высказывание детей:
Молодцы, как хорошо получается!
Очень интересно
Необычная форма
Мне очень нравится
Просто превосходно
Вы сегодня такие активные
Как здорово выходит
У тебя неплохо получается, старайся, молодец
Если нужна моя помочь, обращайтесь, я буду рада вам помочь
Как классно
4 этап: способствуем проведению рефлексии по итогам деятельности.
содержание:
Мы с вами хорошо постарались и выполнили все просто замечательно.
Расскажите мне, пожалуйста о своих впечатлениях о выполненной работе.
Что было самым интересным?
Может быть кому-то что-то не понравилась?
Для чего мы это делали?
Вы бы хотите помогать и другим животным?
Спасибо вам за такую увлекательную работу.
Обратная связь на высказывание детей:
Необычное предложение. Давай подумаем о нем минуточку…
Может у кого-то другое мнение
Прекрасно справились с заданием.
Очень интересное предложение.
Хорошая идея. Так держать
Спасибо, за твою оценку
В следующий раз, все получится
Ты, молодец