МААМ-картинки

Конспект занятия «Аппликация с элементами рисования «Я не мокну под дождем»

Анна Солухова
Конспект занятия «Аппликация с элементами рисования «Я не мокну под дождем»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация с элементами рисования «Я не мокну под дождем»

Возраст воспитанников: младший дошкольник возраст (3-4 года жизни)

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательная

Образовательные области: художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: формировать изобразительные навыки, умение передавать в своей работе характерные признаки осени.

Темочки:

Задачи: формировать умение аккуратно наклеивать готовые заготовки (зонтики). Развивать умение рисовать цветными карандашами короткие линии, передающие капельки дождя. Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

содержание:

Ребята я сегодня шла на работу и нашла вот этого зайку.

Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

- Кого бросила хозяйка?

- Где остался зайка?

- Почему зайка промок?

- Мы можем помочь зайке? Вы хотите ему помочь?

Обратная связь на высказывание детей:

- Так может быть?

- Правильно, вы молодцы

- Хороший ответ

- Может у кого -то другой вариант

- А как ты думаешь?

- Друзья у Вас есть еще идеи

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

содержание:

- А как Вы думаете зайке грустно?

- Вы бы хотели его развеселить? Как мы это сделаем?

- Как вы думаете, как идет дождь?

- Как капают капельки?

- Закройте глаза и представьте, как капает дождь, как он шумит; а теперь открывайте глазки. Мы можем его нарисовать?

- Как вы думаете, как спрятать зайку от дождя?

- Расскажите мне, пожалуйста, что Вы будете делать, чтобы укрыть зайку от дождя

Обратная связь на высказывание детей:

Интересный вариант

Замечательная идея

Необычное предложение.

Прекрасная мысль.

Супер- мысль! Давайте поразмышляем, сможем ли мы сейчас это сделать.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

содержание:

Мы с вами приняли решение: «Зайчику нужно помочь! Чтобы он не промок, ему нужен зонтик»

Вы готовы мастерить!

Что нам нужно для творчества, что нужно взять?

Желаю вам интересной работы!

Зонтики мы с вами сделали, каждый из Вас спрятал своего зайчика.

А что нам не хватает?

Что для этого нужно»

Какого цвета?

Во время работы воспитатель поощряет старания детей

Обратная связь на высказывание детей:

Молодцы, как хорошо получается!

Очень интересно

Необычная форма

Мне очень нравится

Просто превосходно

Вы сегодня такие активные

Как здорово выходит

У тебя неплохо получается, старайся, молодец

Если нужна моя помочь, обращайтесь, я буду рада вам помочь

Как классно

4 этап: способствуем проведению рефлексии по итогам деятельности.

содержание:

Мы с вами хорошо постарались и выполнили все просто замечательно.

Расскажите мне, пожалуйста о своих впечатлениях о выполненной работе.

Что было самым интересным?

Может быть кому-то что-то не понравилась?

Для чего мы это делали?

Вы бы хотите помогать и другим животным?

Спасибо вам за такую увлекательную работу.

Обратная связь на высказывание детей:

Необычное предложение. Давай подумаем о нем минуточку…

Может у кого-то другое мнение

Прекрасно справились с заданием.

Очень интересное предложение.

Хорошая идея. Так держать

Спасибо, за твою оценку

В следующий раз, все получится

Ты, молодец

Публикации по теме:

Аппликация «Ёлочка из сердечек» с элементами рисованияАппликация «Ёлочка из сердечек» с элементами рисования Цель и задачи: - вызвать у детей эмоциональное, радостное настроение к предстоящему Новогоднему празднику; - закреплять умение пользоваться.

«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными.

Аппликация с элементами рисования «Мухомор»Аппликация с элементами рисования «Мухомор» Цели; изображение грибов в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить изображать грибы в технике аппликации:.

Аппликация с элементами рисования «Великолепная Синичка»Аппликация с элементами рисования «Великолепная Синичка» Аппликация с элементами рисования «Великолепная Синичка». 1. Сначала дети карандашом нарисовали облака, затем были затонированы листы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Аппликация с элементами рисования «Я не мокну под дождем»
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 13:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Аппликация с элементами рисования «Я не мокну под дождем»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Солухова (УИ 317715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД