Папки-передвижки

Конспект занятия «Моя семья. Труд родителей»

Назгуль Габдуллина
Конспект занятия «Моя семья. Труд родителей»
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа №11

йымдасан оу-рекетіні

технологиялы картасы № 5

Область образования: Коммуникация

Раздел: Русский язык

Тема: «Моя семья. Труд родителей».

Цель: Закрепить приобретенные знания о семье, о том, что в семье все заботятся и любят друг друга, умение правильно называть членов своей семьи на русском языке. Развивать связную речь, активизировать словарь. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

рекет кезеі

Действия воспитателя

Действия детей

Публикация «Конспект занятия „Моя семья, Труд родителей“» размещена в разделах

Мотивационно-

побудительный Круг радости:

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Дети становятся в круг и идут друг за другом и произносят вместе.

Организационно –поисковый

Вступительная беседа:

- Дети, посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости?

- К нам в гости пришла кукла Айгерим. А в руке у нее что-то есть, а давайте посмотрим что это? Картина!

Рассматривание картины «Семья»

-Как одним словом можно назвать тех, кто изображен на картине?

-Это семья.

Назвать всех членов семьи.

-Кто ты для мамы?

-Кто ты для дедушки, бабушки?

А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том как вы живете». Воспитатель помогает детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы.

Мамы, папы, братья, сестры, дедушки, бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.

З/ У: Си-си-си, си-си-си,

В водоеме караси.

Ся-ся-ся, ся-ся-ся,

Вот поймать бы карася!

Се-се-се, се-се-се

Карася ловили все.

Ся-ся-ся, ся-ся-ся,

Не поймали карася.

Р/ У: «Мой, моя, мои» (Учить правильно употреблять слова)

Чья мама? – Моя мама

Чья бабушка? -,Чей папа?- ,

Чей дедушка?-,

Чьи родители?-.

Р/ У: Какой? Какая?

Мама (какая) ласковая, нежная, заботливая.

Папа (какой) – смелый, сильный, строгий.

Бабушка (какая) – добрая, любимая, дорогая.

Дедушка (какой) – умный, мудрый, веселый.

Дети здороваются с куклой

Дети отвечают на вопросы.

Сын, дочь.

Внук, внучка.

Дети слушают

Дети отвечают

Повторяют все вместе

Организационно –поисковый Физминутка.

Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте.

Папа был большой – большой, Тянут руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом, Наклоняются.

А малыш малютка просто.

Очень маленький он был, Приседают.

С погремушками ходил. Изображают игру погремушками.

Дзынь – дзынь – дзынь

С погремушками ходил.

Игра : «Договори слово»

Заявляем твердо, прямо: Лучше всех на свете. мама

Если я надену шляпу, буду я похож на. папу

Поцелует мама в щечку, на ночь маленькую. дочку

Кушай мамин ты блинок, подрастай скорей. сынок

Вкусные оладушки, мы едим у. бабушки

Вот семейный наш портрет, самый старший в семье. дед

Утром бабушка за ручку, в детский сад отводит. внучку

Рыболовный курс наук, с дедом изучает. внук

Тише пойте в небе птички! Не мешайте спать. сестричке

Мне всегда помочь ты рад, мой любимый старший. брат

Папа, мама, брат и я- Вместе нас зовут. семья.

Игра «Скажи ласково» (Игра с мячом)

В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково?

(Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)

Дочь – доченька, дочурка.

Сын — сынок, сыночек.

Папа — папочка, папенька.

Дед – дедушка, дедуля.

Мама — мамочка, мамуля.

Сестра-сестрёнка.

Итог.

У нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете. А еще мы должны помогать родителям в домашних хлопотах. Ведь они тоже когда то состарятся.

Выполняют физ. минутку

Дети участвуют в игре

Рефлексивно

-корригирующий

Анализ занятия :

О чем мы беседовали?

- Какое самое лучшее слово на свете?

- Мама какая?

Круг «От сердца к сердцу»

Солнце, воздух, вода и земля-

Наши лучшие, добрые друзья.

Наши верные лучшие друзья-

Солнце, воздух, вода и земля.

Дети отвечают на вопросы

Дети становятся в круг, вместе произносят

Ожидаемый результат: Дети умеют отвечать на вопросы полным ответом.

Должны знать: всех членов своей семьи, их функции.

Уметь: рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию. Правильно произносить мягкий согласный звук с. Правильно употреблять местоимения: мой, моя, мои.

Публикации по теме:

«Моя семья». Конспект открытого занятия в старшей группе«Моя семья». Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Конспект открытого занятия в старшей группе КН. Цель: формировать представления дошкольников о семье, семейных ценностях.

Конспект занятия по рисованию «Я и моя семья» Образовательная область: художественно – эстетическая Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: старшая Тема: Рисование «Я и.

Конспект физкультурного занятия «Моя семья» Конспект физкультурного занятия в средней группе «Моя семья». Ход занятия: Дети заходят в зал под музыку. Инструктор: Здравствуйте, ребята.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия «Я и моя дружная семья» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Конспект Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия «Я и моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ» Программное содержание: Уточнять и обобщать знания о семье, о том, кто такие родные, формировать.

Конспект занятия «Моя семья» (младшая группа) Задачи: формировать умение различать изображения людей по возрасту и полу; учить детей называть членов своей семьи.

Конспект занятия в средней группе «Моя семья»Конспект занятия в средней группе «Моя семья» Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному направлению в средней группе по теме «Моя семья». Воспитатель:.

Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья»Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья» Конспект занятия в средней группе по экологии, совместно родители и дети. Тема:"Я и вся моя семья - это книжные друзья. "Автор:Четверикова.

Тренинг для родителей «Моя семья» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Тренинг для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя семья. Труд родителей»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 17:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Моя семья. Труд родителей»» (включая файлы) размещена пользователем Назгуль Габдуллина (УИ 1326282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД