Екатерина Скрипникова
Конспект занятия по математике с использованием элементов технологии БиС «Соотнесение количества предметов с цифрой»
▼ Скачать + Заказать документы
]Занятие по математике с использованием элементов технологии Бис на тему : «Соотнесение количества предметов с цифрой» в средней группе.
Воспитатель Скрипникова Екатерина Васильевна детский сад «Дюймовочка».
Масаты / Цель: закрепление знаний о порядковых числительных. Различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько всего?», «какой по счету? Учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Продолжать знакомить детей с технологией «Бис». Воспитывать чувство взаимопомощи.
Публикация «Конспект занятия по математике с использованием элементов технологии БиС „Соотнесение количества предметов с цифрой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
дістері/ Методы и приемы: словесные, практические, наглядные, методические. Cздік жмысы / Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, овал.
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: трт - четыре, бес - пять, дгелек - круг, сопаша - овал, шаршы – квадрат.
Балалар, посмотрите, как много гостей пришло к нам на занятие, давайте мы их поприветствуем. Для этого я приглашаю вас в теплый круг. Подойдите ко мне.
1. Теплый круг «Слем кн».
А сейчас я предлагаю игру
2. «Скоростной счет» +1, - 1.
Теперь, ребята, повторите за мной 3. Многозначные числа: 15, 75, 98, 178, 333, 525, 1941, 2085, 5555. Итак, мы готовы к нашему занятию, скажем наш
4. «Девиз».
- Ни шагу на месте, только вперед и все вместе! Проходите на свои места.
Счет до 10 – ти, все сидят на местах.
5. Лидер нашей команды скажет нам свои пожелания.
Ребята, для того, чтобы наше занятие получилось, выберем число успеха. Сегодня у нас на занятии 18 детей,
6. число успеха будет 11.
7. Тема нашего занятия «Соотнесение количества предметов с цифрой».
-Слоган. Ноги вместе, руки на месте, спина прямая.
а) Ребята, что изображено на картинке? На картинке изображены геометрические фигуры. Сколько всего фигур изображено на картинке? Всего 3 фигуры. 1красный треугольник, 1 голубой круг, 1желтый квадрат. Каким итоговым числом обозначим фигуры?
б) - Ребята, у меня на доске картинка. Что вы видите? На картинке мы видим геометрические фигуры. Сколько всего геометрических фигур? азаша? 1,2,3,4. Каким итоговым числом обозначим фигуры? Цифрой 4. Фигураларды айтамыз – 1 желтый круг, 1 зеленый квадрат, 1 синий квадрат, красный круг. азаша андай тсі? Жарайсындар, балалар. Балалар, сейчас мы с вами будем работать с трехцветной карточкой.
1задание. Слоган. Работаем на желтой полоске проба. Ребята, положите слева направо правой рукой 2 треугольника, и 3 квадрата. Поставьте итоговое число. Хлопок. (Кто выполнил первые пятеро встаньте, у остальных, есть 30 сек., чтобы закончить задание). (Песочные часы). (Считаю, ставлю плюсы в матрицу). Посчитаем вместе, сколько плюсов у нас получилось. (Показ образца.) (У кого как у меня подымите руки.) Ставлю число успеха.
Кому не хватило времени? Внимания? Кто не понял, как выполнять задание?
Балалар, посмотрите на картинку. Лиза, что ты видишь на картинке? На картинке мы видим геометрические фигуры - 1 красный треугольник, 1 зеленый квадрат,1 синий и 1 желтый овал. Какого цвета на англ.?
Следующее задание. 2задание. Слоган. Работаем на зеленой полоске закрепление.
Нарисуйте слева направо 2круга, 2 квадрата 1 треугольник. Хлопок. Взяли карандаши в руки. Птичка пьет водичку. Приступайте к заданию. Поставьте итоговое число. (Кто выполнил, первые пятеро встаньте + 30 сек.) Ручка в руке ошибка. Считаем количество плюсов. В матрицу. Ставлю число успеха. Показ образца. Кому не хватило времени? Внимания? Кто не понял, как выполнять задание?
После второй полоски разминка.
Ребята, я приглашаю вас на разминку. Выходит первый ряд. Музыкальная разминка.
3задание. Работа на красной полоске память.
У меня на доске геометрические фигуры. Назовем фигуры, которые мы видим 3 раза. Я даю вам 10 секунд на запоминание. Слоган. Хлопок. На красную полоску память положите геометрические фигуры как у меня. 5+30 сек. Считаем количество плюсов. В матрицу. Ставлю число успеха. Показ образца.
Кому не хватило времени? Внимания? Кто не понял, как выполнять задание?
А сейчас, ребята, проведем самооценку своей работы. Сегодня все хорошо занимались, выполняли задания, практически все справились со всеми заданиями. Я приготовила для вас ладошки. Те, кто справился со всеми заданиями, у кого не было ошибок возьмёт ладошку красного цвета, а кто справился со всеми заданиями, но был немного невнимателен, возьмет ладошку, зеленого цвета. Первый ряд выходит на самооценку. Второй ряд выходит на самооценку. Кто взял зеленые ладошки? подняли руки. Почему? Диана? Подарим за наше хорошее занятие друг другу 3 хлопка. А сейчас, ребята, повернемся к нашим гостям и попрощаемся с ними.