Татьяна Грузнова
Конспект занятия по 3D аппликации «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : работа над созданием объемной аппликации из полосок бумаги позволяет систематизировать и обобщить знания детей о приметах осени и об осенних явлениях. Она также развивает умения работы с бумагой и клеем, моторику пальцев, зрительный контроль, воображение и способствует формированию бережного отношения к природе.
Публикация «Конспект занятия по 3D аппликации „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2023
В ходе занятия проводится беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами и чтение стихотворений об осени. Дети активно участвуют в диалоге, отвечают на вопросы воспитателя и делятся своими представлениями о осенних явлениях.
В рамках практической части занятия, дети выполняют следующие действия: вырезают из коричневой бумаги ствол дерева, приклеивают его на альбомный лист, нарезают полоски из цветной бумаги и скручивают их в колечки-листочки, аккуратно наклеивают колечки-листочки на ствол дерева. В результате работы получается объемное осеннее дерево с разноцветной кроной.
Пальчиковая гимнастика «Осень» :
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны
К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам
Шапки, куртки надеваем – делаем вид
И ботинки обуваем – постучать ногами.
Рефлексия проводится путем обсуждения выполненных работ и поощрения детей за их творческое и старательное усилие. Дети получают возможность рассказать о своих чувствах, впечатлениях и приобретенных навыках.
Выставка работ позволяет детям увидеть и оценить творческое достижение других, что способствует развитию их эстетического вкуса и умения ценить чужой труд.