Ирина Носова
Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество (лепка)"Сказочный образ снегурочки".
Виды деятельности:игровая, продуктивная, коммуникация, восприятие художественной литературы.
Цель: Уметь передавать в лепке образ снегурочки; оценивать свои работы; закреплять умение изображать части человеческой фигуры; упражняться в приёмах лепки; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;развивать воображение.
Оборудование:пластилин, стеки, доски для лепки.
Орг. момент:звучит запись со звуком вьюги, под вентилятор воспитатель пускает много снежинок, они разлетаются по группе.
Воспитатель: Как холодно и вьюжно
Публикация «Конспект занятия» размещена в разделах
Нам поработать нужно.
Загадку отгадайте-
К работе приступайте! Загадка:Ей не нравится весна, ей на солнце плохо, сразу слёзы льёт она? Ответы детей (Снегурочка).
-Кто отгадал о какой сказке идёт речь в загадке?Русская сказка" Снегурочка" .Включить фрагмент сказки на DVD где Снегурочка тает.
-Назовите главную причину исчезновения снегурочки? (она растаяла).
Физминутка:раз–два три – четыре – пять –
В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба).
По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”).
Может быть в лесочке этом (Ходьба змейкой)
Мы снегурочку найдем. (Повороты влево, вправо).
-Ребята, а кто приходит к нам в гости на ёлку?
Ответы детей (Снегурочка).-Рассмотрите игрушку Снегурочку.
-Какая у неё одежда, какие части тела, их величина и расположение?
-Рассмотрите, ребята какая у неё красивая шубка, варежки, сапожки.
-Давайте себе слепим Снегурочку из пластилина, что бы она не растаяла. Проходим в снежную мастерскую/Дети проходят к своим местам через заснеженную дверь и стоя выполняют свою работу/.
-Ребятки, скажите мне пожалуйста, какова последовательность лепки (Выслушать ответы детей, сконцентрировать внимание на более правильных ответах)
В ходе занятия помогать детям, советовать, показывать, как нужно лепить. Дети выполняют под музыку Вивальди Времена года "Зима"лепку Снегурочки.
-Воспитатель:Те, кто выполнил свою работу, украсьте её одежду пожалуйста.
Рефлексия: в конце занятия работы выставляются на стол, анализируются, сравниваются с образом, отмечается выразительность каждой фигурки.