Анастасия Губанова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мы любим маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать учить детей внятно произносить звуки; отчетливо произносить слова, короткие фразы; активизировать речь детей,
воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому, родному человеку – маме.
Предварительная работа: заучивание стихов о маме, рассматривание иллюстраций о маме, пение песен на музыкальном занятии, рассматривание фотографий детей с мамами, развитие сюжетно ролевой игры «семья», показ детям способов ролевого поведения, обогащение предметно – ролевой среды.
Материал: музыка, цветочек с отдельными лепестками (из цветной бумаги).
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Мы любим маму“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход занятия:
Воспитатель:
Обойди весь мир вокруг
Только знай за раннее
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже
Мама каждому из нас
Всех людей дороже
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама – самый лучший друг
Лучше мамы нет!
Воспитатель: Сегодня нас объединила любовь к маме. А давайте послушаем,как зовут ваших мам (ответы детей)
Какие красивые имена у ваших мам.
-А вы любите своих мам? (ответы)
Давайте каждый скажет что то про свою маму, какие мамы бывают? Возьмите лепесток, кому какой нравится, и скажите свое пожелание и положите лепесток к серединке. (Дети говорят слова про маму – добрая,ласковая, красивая.). Вот какой получился красивый цветок! А вечером мы сделаем с вами и подарим каждой маме такой цветочек
А давайте послушаем еще стихи про маму. Настя и Миша рассказывают стихи про маму :1. Маму любят все на свете девочки и мальчики
И зверушки любят маму,белочки и зайчики.
Мама нас не обижает и о нас заботится.
Быть всегда и всюду с мамой очень – очень хочется!
2. Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам,
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам.
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте с вами поиграем! (Пальчиковая гимнастика «Мамочка»)
- УЖ КАК ШЛА ЛИСА ПО ТРОПКЕ (указательный и средний пальцы левой руки «бегут» от плеча до кончиков пальцев правой руки, вытянутой вперед)
- НАШЛА ТЕЛЕГРАМУ В ОХЛОПКЕ (указательный и средний пальцы руки «бегут» от плеча до кончиков пальцев левой руки, вытянутой вперед)
- ОНА СЕЛА НА ПЕНЕК И ЧИТАЛА ВЕСЬ ДЕНЕК (согнутые руки в локтях держать перед собой)
- МАМОЧКА-МАМА (на каждый слог мизинцы размыкаются и смыкаются)
- МИЛАЯ МОЯ (тоже безымянные)
-МАМОЧКА–МАМА (подушечки средних пальцев производят те же движения)
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (указательные пальцы соединяются и разъединяются, при соприкосновении подушечек больших пальцев дети губами имитируют поцелуй)
Воспитатель: Молодцы. А сейчас поиграем в игру.
Д/и «Закончи предложение»
У каждого малыша есть … (мама).
Каждый человек любит свою … (маму).
На свете очень трудно жить без … (мамы).
На праздник мы дарим подарки и цветы … (маме).
Я люблю гулять со своей … (мамой).
Я очень горжусь своей … (мамой).
- Хорошо, молодцы ребята.
А давайте теперь все вместе споем песенку для наших мам!
Поем песенку «Мамочка милая, мама моя»
Автор : Губанова Анастасия Петровна
Воспитатель младшей группы
МБДОУ ЦРР «Репка» № 225
г. Ростов-на-Дону