Юлия Облавацкая
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Рисование на руках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности
цель: познание себя, повышения уверенности в себе, спонтанное самовыражение.
Задачи: снижение уровня тревожности, развитие навыков эффективного взаимодействия, развитие воображения, ассоциативного мышления.
необходимые материалы: акварельные многоцветовые краски. кисточки разные, вода, салфетки, релаксационная музыка.
ход:
вход в занятие (у каждого педагога свой орг. момент).
упражнение "Кто это"
Публикация «Конспект интегрированного занятия по изодеятельности „Рисование на руках“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: сегодня мы уделим внимание своим ладошкам, ведь ладони тоже умеют передавать информацию о вас другому человеку. сейчас мы с вами в этом убедимся.
дети стоят в кругу. закрыв глаза и держа руки ладонями вверх. по сигналу воспитателя все начинают топать, за это время воспитатель выводит одного ребенка в круг и тот касается своей рукой ладони каждого. затем по сигналу воспитателя все начинают снова топать, а центральный встает на свое место. дети открывают глаз и их задача - отгадать кто же это был.
арт-терапевтическое упражнение "рисуем на руках"
детям предлагается, используя разные цвета, на одной из своих рук нарисовать что-то яркое, красивое, необычное.
после завершения этой работы проводится дыхательная гимнастика и зрительная гимнастика (пока краска сохнет, нужно дать время отдохнуть глазкам).
затем дети разбиваются на пары и рисуют друг у друга на руках.
это занятие детям безумно нравится и они с огромным удовольствием занимаются этой работой, даже сами просят очень часто.
в течении рисования они общаются свободно, диалоги у них завязываются абсолютно разные и конечно педагог должен быть готов к разным разговорам и поддержать их и направить в позитивное русло.
я не усаживаю детей за столы - стелю клеенку на пол и они располагаются как сами того пожелают. очень удобно. конечно рядом с ванной комнатой.
после работы можно пофотографироваться и сделать "показ рук". я стелю дорожку и под веселую музыку ребята по очереди проходят как по подиуму и демонстрируют свои творения - рефлексия занятия.