Литвинова Альбина Александровна
Конспект занятия по лепке «Персик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Персик» (пшенная крупа. Фреска)
Программное содержание. Продолжать учить намечать простым карандашом контур предмета; знакомить с техникой изготовления фрески (равномерно наносить жидкий клей на всю поверхность и сыпать пшено). Развивать внимание, восприятие и мышление.
Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы по две половинки фруктов (яблоко, груша, персик и апельсин).
Темочки:
Раздаточный материал. Лист картона небольшого размера, простые карандаши, пшенная крупа или речной песок, гречневая крупа, клей ПВА. кисточки для клея.
Ход занятия
Звучит муза (пение птиц, предложить деткам закрыть глаза и представить летний сад у бабушки, как мы там гуляем и собираем урожай.
Физминутка «Фрукты»
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
После физминутки беседа с детьми о любимых фруктах детей.
Далее предлогаем приступить к работе.
Показываем ребятам лист с нарисованными половинками фруктов. Дать задание: найти две половинки яблока, две половинки груши и т. д. Предлагаем каждому ребенку взять лист картона и нарисовать карандашом большой круг (персик) с веточкой. Затем нужно нанести кистью клей по всей поверхности фрукта. Далее малыш пальчика. берет щепотку пшена и сыпет на всю липкую поверхность персика. На место веточки наносит клей и посыпает гречкой.
В конце занятия беседа о работах других детей.