Лучший педагог года

Конспект занятия по физической культуре «Безопасная осень»

анна безрукова
Конспект занятия по физической культуре «Безопасная осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Безопасная осень

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 общеразвивающего вида»

Конспект занятия по правила дорожного движения

«Безопасная осень»

Подготовила

Безрукова А. А.

1-квалификационной категории

Сдача: 22.09.2021г.

Волоколамск

Цель: Систематизация знаний детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Безопасная осень“» размещена в разделах

• Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения.

• Закреплять знания воспитанников правил дорожного движения.

• Формирование у детей понимания что такое светоотражающие элементы, для чего он нужен.

• Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей.

• Развивать диалогическую речь.

• Расширять словарный запас.

• Расширить и закрепить знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

• Развивать память, логическое мышление, значение знаков, пешеходного перехода;

• Воспитывать общую культуру поведения на дороге.

Оборудование: письмо, изображения знаков дорожного движения, конверты со знаком, кочки, фликер,ножницы,стаканчики, подносы наглядные пособия.

Ход занятия:

Воспитатель:

– Здравствуйте, дорогие друзья! Посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поздороваемся с ними.

Дети:

– Здравствуйте!

Воспитатель:

– Дети встают круг и дарят друг другу – улыбку. И нашим гостям отправим наши улыбки (дети сдувают с ладошки).

Воспитатель:

– Ребята, нам с вами пришло письмо из «Города маленького пешехода», и пишет нам инспектор Светофоров Светофор Светофорович. У него случилась беда. Давайте откроем письмо и узнаем, что же произошло!

(Открываем письмо, читаем)

«Дорогие мои мальчики и девочки!».

Я очень много о вас слышал. Мне рассказали, что вы самые хорошие, умные, смелые, сообразительные, внимательные, задорные. Поэтому именно вам я хочу поручить распутать это непростое дело. Так вот: в нашем городе творятся мистические неизведанные дела. С улиц нашего города исчез дорожный знак. Ни один сыщик так и не смог разобраться, что происходит в городе.

Какой именно пропал знак, я вам не скажу, так как мне необходимо убедиться, что вы хорошо знаете правила дорожного движения, и что достойны награды. Я надеюсь, вы сможете отгадать и вернуть нам этот знак, и у нас снова будет порядок на дороге. У меня есть несколько заданий, они трудные, но интересные. Я уверен, что у вас все получится! И вы сможете мне помочь! Удачи Вам!

Ваш Светофор Светофоров.

Я уверен, что у вас все получится! И вы сможете мне помочь! Удачи Вам!

Ваш Светофор Светофорович.

Воспитатель:

– Ребята, инспектор Светофоров возложил на наши плечи ответственное дело, которое не по силам даже опытным сыщикам. Поэтому, мы не должны подвести его! Справимся с заданиями? Найдем знак, который исчез?

Дети:

– Конечно, найдём!

Воспитатель:

– Тогда мы начинаем!

Слушаем меня внимательно, не перебиваем, если знаете ответ подымаем руку.

Задание № 1. загадки.

1. Если ты поставил ногу на проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг: знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном, красною чертой зачеркнут.

И дорога, вроде, но… Здесь ходить запрещено!

(Движение пешеходов запрещено»)

2. На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на велосипеде!

(«Велосипедная дорожка»)

3. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет.

(Светофор)

4. Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

(Знак «Дети»)

6. Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут…

(«Подземный переход»)

Воспитатель:

Задание № 2. Вопрос- ответ

Перед вами лежит пешеходный переход, чтобы перейти через пешеходный переход нужно ответить на вопрос.

Воспитатель:

– У нас впереди второе задание. Будем перепрыгивать кочки я буду задавать вопросы, а вы отвечаете на вопрос и прыгаете на кочку.

– По дороге кто идет? (Пешеход)

– Кто машину ведет? (Водитель)

– Сколько глаз у светофора? (Три глаза)

– Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит? (Подожди)

– Если зеленый «глаз» горит, то о чем он говорит? (Можете идти)

– Где мы автобус ждем? (На остановке)

– Скажите, где разрешено детям играть. (На детской площадке)

Дополнительные вопросы

– Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты? (Пассажир)

– Голос автомобиля (Сигнал)

– Как передвигаются машины? (Едут)

Воспитатель:

– Молодцы! Вы справились со вторым заданием.

Светоотражающие элементы - темное время суток они позволяют водителям видеть пешеходов за несколько сотен метров даже на неосвещенных участках дорог.

Задание № 3. «Найди правильную картинку»

Воспитатель:

– Вы все вскоре станете первоклассниками и вам нужно будет научиться правильно переходить дорогу, поэтому сейчас мы попробуем помочь школьникам найти безопасную дорогу от автобуса до школы. (Картинки с изображением на доске)

- Какая картинка здесь правильная, найдите её?

Ответ детей:

- Что неправильно на других картинках?

Ответ детей.

А сейчас мы свами поиграем

4. Физминутка «Дорога не тропинка».

Дорога не тропинка,

Дорога не канава.

Сперва смотри налево.

Потом смотри направо.

Топни правою ногой:

Раз- два- три,

Покачай головой.

Раз- два- три,

Руки вверх ты подними

И похлопай: раз- два- три.

Что же в пятом задании, творческое занимайте места за столом.

Наступила осень день стал короче, а ночь длинее, когда идете в д/с и из д/с уже потихоньку темнеет.

Что же нам поможет засветится?

Ответ детей

Светоотражающие элементы - темное время суток они позволяют водителям видеть пешеходов за несколько сотен метров даже на неосвещенных участках дорог.

5. Аппликация «Фликер- своими руками»

На столе лежат светоотражающие элементы и трафареты, мы берём светоотражающий элемент кладем на него трафарет обводим карандашом. В стаканчике стоят ножницы берем аккуратно и вырезаем силуэт ножницами. Обрезки со стола кладем на поднос. Берем свои фликеры и подходим к своему зонтику и приклеиваем.

Воспитатель:

А вот и нашелся наш знак, который потерялся.

Ребята, какой это знак!

Ответ детей: Пешеходный переход.

Итог

Что самым интересным сегодня было на занятие?

Какой знак мы узнали?

Кто написал нам письмо?

Какие задания мы выполняли?

Какое задание быдло самым трудным?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Конспект занятия по физической культуре для детей 5–7 летКонспект занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Конспект занятия «Я и спорт» по физической.

Конспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 летКонспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка» Конспект занятия «Кубик - будь здоров» по.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа). Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Безопасная осень»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 10:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре «Безопасная осень»» (включая файлы) размещена пользователем анна безрукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД