Лунгу Екатерина
Конспект занятия в подготовительной группе, посвященного Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;
2. воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
3. развивать у детей желание заботиться о своей маме.
Оборудование: музыка для конкурсов, мягкое сердечко.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе, посвященного Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие наши, мамы, бабушки! От всего сердца в преддверии праздника День Матери разрешите нам поздравить Вас с этим замечательным днем. Сегодня все улыбки, песни, смех, стихотворения, танцы, шутки и конкурсы только для Вас, наши родные! Самое лучшее слово на свете «МАМА». Слова «мама», «мать» - одни из самых древних на Земле и звучат почти одинаково на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас. Как ласково можно назвать маму?
Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся….
Воспитатель: Я предлагаю поиграть вам в игру: «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «мамочка», только дружно и громко!
Кто пришел ко мне с утра? – Мамочка!
Кто сказал: «Вставать пора!»? – Мамочка!
Кашу кто успел сварить? – Мамочка!
Чаю в чашку кто налил? – Мамочка!
Кто косички мне заплел? – Мамочка!
Целый дом один подмел? – Мамочка!
Кто меня поцеловал? – Мамочка!
Кто ребячий любит смех? – Мамочка!
Кто на свете лучше всех? – Мамочка!
Воспитатель: Дети, скажите, кто для вас самый родной человек на свете?
Дети: роднее мамы в целом мире нет!
Ведущий: Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко… ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова
Игра “Теплые слова” Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца расскажет нам о своей маме. Дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце.
Ведущий: Ребята, а кто из вас мечтал когда-нибудь слышать, о чем сейчас думает ваша мама? Сегодня мы с вами не только услышим, о чем думают наши мамы, а да же услышим, о чем поет у них душа! А поможет нам в этом волшебная шляпа.
Мамы поочередно надевают на голову шляпу, в это время звучат отрывки из известных эстрадных и русских народных песен.
1-ый ребё нок: Мама — это небо! Мама — это свет! Мама — это счастье! Мамы лучше нет!
2-ой ребё нок: Мама — это сказка! Мама — это смех!
3-ий ребё нок: Мама — это ласка! Мама любит всех!
4-ый ребё нок: Мама осень золотая! Мама самая родная!
5-ый ребё нок: Мама — это доброта, Мама выручит всегда!
Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем занятие и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые (всем мамам вручаются медальки и открытки сделанные детьми)