Елена Пригодина
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста с 1,5 до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зайка в гостях у ребят»
Образовательные задачи:
Учить соотносить предметы по цвету и размеру;
Закрепить знание красного и синего цветов.
Развивающая задача :
Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательная задача: Формировать эмоциональное отношение к занятию, отзывчивость, воспитывать добрые чувства.
Материал: Мягкая игрушка Зайка, 2 корзиночки разного размера, мешочек с кубиками синего и красного цветов, большие и маленькие морковки, дорожки - синего и красного цвета.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста с 1,5 до 2 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Ход занятия
Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.
Кто это? Правильно Зайка.
Давайте поздороваемся с Зайкой.
Здравствуй Зайка (дети здороваются)
Ребята, а зайка нам что- то принес (Зайка садится на стульчик)
Давайте посмотрим, что лежит у Зайки в мешочке. Посмотрите – это … (кубик). Какой он, какого цвета? Там еще что-то лежит. Что это? Еще один кубик, какого он цвета?
Дети подходят к столу, на котором лежат две дорожки (синего и красного цвета).
- Посмотрите, ребята, что это? (Ответы детей).
- Давайте поставим на красную дорожку красные кубики, а синюю – синие. (дети выполняют задание).
- А что еще можно с кубиками делать. (строить дом).
- Вот какие нам кубики Зайка принес. А давайте с вами научим Зайку в нашу игру.
Физ. минутка.
Зайка беленький сидит.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Молодцы, ребята, хорошо зайку повеселили.
Но зайке пора домой к своим друзьям. Давайте угостим зайку. Что любит зайка? (морковку). Правильно, морковку. Посмотрите сколько у нас тут морковки. Какие они? Какого цвета? А какие по размеру? Большие и маленькие.
- Давайте с вами разберем морковку. В большую корзинку положим большую морковку, а в маленькую – маленькую.
Собираем морковку и прощаемся с зайчиком.