Арустамян Сусанна
Конспект занятия по аппликации «Овощи с грядки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Формировать представление об овощах
-Формировать представление о цвете, форме и размере овощей
-Закреплять у детей представление, где и как растут овощи
-Закреплять представление детей об заготовке овощей на зиму
-Развивать зрительное и слуховое внимание
-Учить наносить клей на готовые вырезки овощей, правильно и аккуратно располагать на заготовке из бумаги.
-Учить, тому что нужно делиться с друзьями, угощать друзей.
Цель:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Овощи с грядки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
-Учить располагать образцы аппликации в правильной последовательности, аккуратности работы, познания творчества.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации овощей, рассматривание овощных муляжей, чтение стихотворения В. Корхина «Что растут на нашей грядке?».
Материалы к работе: бумажные заготовки из белой бумаги в виде банки, заготовки из цветной бумаги в виде огурца и помидоров, клей карандаш, карточки с изображением овощей.
Ход занятия:
Воспитатель: детки, кто-то к нам в дверь стучится, посмотрим кто там?
Дети: да!
Воспитатель: это к нам в гости пришли Зайка и Мишка и так тяжело дышат? Что они там такое несут нам? Посмотрите детки- это корзина с овощами. Зайка, где вы набрали столько овощей? Это мы с огорода собрали урожай, но вот только не знаем названия овощей.
Воспитатель: детки, а давайте поможем Зайке и Мишке выучить названия овощей. Давайте, мы достанем все овощи из корзины разложим на столе и скажем, что это за овощи, какого цвета, какую форму имеют. Расскажем, что овощи растут под землёй. на земле и на грядке. Дети рассматривают иллюстрации с овощами, называют овощи по цвету и форме.
Воспитатель: ребятки, сейчас я вам раздам карточки с картинками овощей, а вы находите на столе овощи по картинке и прикладывайте к ним картинки (дети выполняют задание).
Мишка,Зайка, посмотрите у вас в корзине есть капуста, наши детки умеют ее квасить, солить давайте покажем, как мы это делаем.
Пальчиковая гимнастика:
Мы капусту режем, режем
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусте трем, трем
Мы капусту солим, солим.
Воспитательница: молодцы детки. Мишка, Зайка, а вы знаете, что наши мамы и бабушки, умеют консервировать овощи на зиму и зимой мы едим вкусные и полезные овощи.
Зайка: нет, не знали.
Мишка: а, вы научите нас как консервировать, у нас много овощей, в огороде выросло, мы тоже хотим есть зимой овощи и угощать других зверюшек в лесу.
-Детки, а какие овощи мы будем консервировать.
Дети отвечают: огурцы, помидоры.
-А, какого цвета овощи? (красный, зеленый)
-А какой формы, какого размера овощи? (круглый овальный, длинный. короткий, большой, маленький).
Воспитательница: садитесь детки за стол и покажем, как нужно консервировать овощи.
После детки рассматривают свои работы.
Воспитательница читает стихотворение
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб
Есть редиска и салат
Наша грядка- просто клад.
Но арбузы не растут тут
Если слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно
Отвечай –ка по порядку,
Что растут на нашей грядке?
Воспитательница: Мишутка, Зайка вы будете, консервировать овощи на зиму? Понравилось, как это делают наши детки в детском саду? Дети, давайте попрощаемся с Мишей и Зайкой, у них еще много работы в огороде. Детки машут и прощаются.