МААМ-картинки

Конспект воспитательного мероприятия в средней группе «Маму очень я люблю, ей во всем я помогу»

Екатерина Красавцева
Конспект воспитательного мероприятия в средней группе «Маму очень я люблю, ей во всем я помогу»
▼ Скачать

Конспект воспитательного мероприятия в средней группе

«Маму очень я люблю, ей во всем я помогу».

Авторы: Красавцева Екатерина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19 «Снежинка» комбинированного вида», Корикова Татьяна Игоревна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19 «Снежинка» комбинированного вида»

Публикация «Конспект воспитательного мероприятия в средней группе „Маму очень я люблю, ей во всем я помогу“» размещена в разделах

Цель: Формирование чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей, заботиться о ней.

Задачи:

Образовательные:

Сформировать представления у детей о значимости мамы каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мамы работа по дому: указать на необходимость помощи мамам.

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитательные :

Воспитывать чувство любви и уважения к маме, желание помогать в домашних делах.

Оборудование:

- карточки с обозначениями: кухонные принадлежности и предметы мебели;

- кукольная посуда: тарелки, чашки, ложки;

- разрезные картинки «Посуда», «Комнатные цветы»;

- муляжи овощей и фруктов;

- игра на липучках «Варим борщ»;

- фантики и другой мусор, мусорные ведра;

- строительный материал, машинки;

- кукольная кровать, кукольное постельное белье;

- кукольная одежда, прищепки, сушилка для белья;

- аппликация: основа для пиццы, ингредиенты, клей, клеенка, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы о маме, чтение стихотворений о маме, рассматривание иллюстраций, фотографий, где изображены мама с ребенком, семья. Дидактическая игра «Мамины помощники», беседа с детьми «Как я маме помогаю», сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Семья», просмотр мультфильмов «Северная сказка», 1979 год

Ход:

группу приходит Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Да! Незнайка!

Незнайка: Ребята, скажите, какой завтра праздник?

Дети: Праздник мам! 8 марта!

Незнайка: Дети, я очень хотел порадовать свою маму – я так старался дома все прибрать, что хочу вам показать! Пойдемте ко мне в гости!

(Дети с воспитателем и Незнайкой идут к нему в гости. Дома у Незнайки беспорядок)

Педагог: Ох, Незнайка, какой же у тебя беспорядок: игрушки валяются, посуда разбита и много чего еще не прибрано!

Незнайка: Беспорядок! Что же мне делать! Скоро мама придет, а я совсем ей не помог прибраться дома. Только еще больше беспорядок навел!

Педагог: Незнайка, миленький, не волнуйся, мы что-нибудь придумаем! Дети, как же нам помочь Незнайке?

(Дети предлагают свои варианты)

Педагог: Незнайка, мы тебе обязательно поможем! Наведем порядок на кухне и в комнате. Чтобы мы все быстро успели сделать – нам нужно разделиться на две команды. Для этого нам помогут карточки с обозначениями – где кухонные принадлежности, значит, помогать надо на кухне, если предметы мебели, то в комнате.

(Дети выбирают карточку. Часть детей с Незнайкой выполняют уборку на кухне, другая часть детей с педагогом – в комнате)

Уборка на кухне:

Незнайка: Ребята, всю посуду я помыл, а разложить что куда не знаю. Помогите, пожалуйста, поставить чашки и тарелки на свои места.

(Дети выполняют задания)

Незнайка: Пока посуду мыл, много чашек перебил. Дети, вы же немного волшебники и сможете мне помочь – нужно сложить разбитую посуду. (Игра «Разрезные картинки»)

Незнайка: Моя мама принесла из магазина фрукты и овощи, не успела разложить все на свои места. (Игра «Разложи овощи и фрукты по корзинкам»)

Незнайка: Ну вот, овощи и фрукты разложили, а давайте поможем моей маме подобрать овощи для борща. Что такое борщ знаете? Да это суп. Вкусный! Что же нам для него понадобиться! (Дети помогают Незнайке отобрать овощи для приготовления борща: картофель, свекла, лук, морковка, чеснок, помидоры, капуста. Игра «Варим борщ» - на мольберте картинка кастрюли с липучками. Дети должны отобрать те овощи, которые нужны для борща)

Незнайка: Дети, вот сколько мы дел переделали сегодня, осталось только мусор убрать с пола и выбросить его в мусорное ведро. (Дети собирают с пола фантики и другой мусор и бросают его в мусорное ведро)

Уборка в комнате:

Педагог: Ребята, посмотрите, у Незнайки в комнате игрушки лежат не на своих местах. Строительным материал и машинки перемешались. Давайте мы их сложим красиво на полки. (Дети раскладывают строительный материал в корзину, а машинки расставляют на полку)

Педагог: А кровать Незнайки совсем не застелена. Надо ему помочь. Что сначала нужно заправить? (матрас) А что затем? (простынь, подушку, одеяло, покрывало). Какие вы молодцы! Аккуратно застелили кровать!

Педагог: Дети, посмотрите, на столе лежит куча белья, да еще и влажного. Наверное, Незнайка, так торопился маме помочь, что белье достал из стиральной машины, а повесить на сушилку забыл. Что нам понадобиться для того, чтобы развесить белье? Правильно, прищепки! (Дети развешивают на прищепках белье на сушилку).

Педагог: Ребята, а что же тут такое лежит? (педагог обращает внимание на разрезные картинки комнатных цветов). Видимо, Незнайка не заметил, что опрокинул горшки с цветами, и они разбились. Как это можно исправить? Нужно срочно их сложить. (Дети собирают разрезные картинки с комнатными цветами).

Педагог: Посмотрите, все мы уже сделали? Что еще нужно сделать? Конечно, дети! Нужно собрать весь мусор с пола и выбросить его в мусорное ведро. (Дети с педагогом собирают мусор)

(Если одна из команд справилась быстрее - то помогает выполнять задания другой команде)

Педагог: Дети, что можно сказать про кухню и комнату? Действительно. Чистота и порядок теперь везде!

Незнайка: Ребята, вы такие умнички, настоящие мамины помощники! Я так рад, что вы научили меня наводить порядок дома. Вот моя мама обрадуется!

Педагог: Незнайка, а Макар знает стихотворение о маме. Послушай, пожалуйста!

Макар:

Маму очень я люблю,

Ей во всем я помогу.

Пусть пока я небольшой,

Но люблю я всей душой!

Ей посуду я помою,

Чай с утра я заварю,

С женским днем ее поздравлю,

От забот уберегу!

Незнайка: Какое прекрасное стихотворение! Макар – молодец! Я его обязательно расскажу его своей маме! Ребята, мне так хочется что-нибудь подарить маме, чтобы она удивилась даже! Что бы такое придумать? (варианты детей)

Педагог: Ребята, на кухне я видела некие ингредиенты для блюд. Что же из них можно приготовить? (пиццу). Верно! Я предлагаю испечь для наших мам пиццу. У нас есть основа для пиццы, мы возьмем те продукты, которые нам нужны для ее приготовления.

(Взрослые и дети обговаривают из чего можно приготовить пиццу. Дети самостоятельно выбирают из чего будут «готовить» пиццу. Проходят на свои места и приклеивают детали на основы)

Незнайка: Ребята, как здорово у нас все получилось! Вы мне очень помогли, научили наводить порядок дома, а также помогли выбрать подарок для мамы и сделать его своими руками. Думаю, мама будет очень рада. Я тоже хочу вас порадовать сладкими угощениями. (Незнайка раздает детям конфеты). Спасибо, друзья, до новых встреч!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации на ажурной салфетке «Маму очень я люблю, ей мимозу подарю»Детский мастер-класс по аппликации на ажурной салфетке «Маму очень я люблю, ей мимозу подарю» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер –класс по изготовлению подарка для любимой мамочки на 8 марта.

Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!»Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!» Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!» Женский день 8 Марта - самый великолепный праздник на Земле, потому что в этот весенний.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект ОД по конструированию из бумаги «Очень цирк люблю друзья, на арене главный я» в средней группеКонспект ОД по конструированию из бумаги «Очень цирк люблю друзья, на арене главный я» в средней группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект воспитательного мероприятия в средней группе «Маму очень я люблю, ей во всем я помогу»
Опубликовано: 6 октября 2024 в 20:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект воспитательного мероприятия в средней группе «Маму очень я люблю, ей во всем я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Красавцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД