Елена Абызова
Конспект утренней гимнастики. Тематическая неделя «Животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Здоровье, безопасность,познание,коммуникация.
Цели: Укреплять здоровье детей, Упражнять детей в беге, учить держать устойчивое равновесие, развитие логического мышления.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Здраствуйте детки! Доброе утро!
Быстро все в шеренгу встали,
Ножки, спинку подровняли!
И сегодня мы узнаем, кто живёт в лесу густом!
Отгадаем мы загадки,
Поиграем с вами в салки!
Все готовы, торопитесь,
На зарядку становитесь!
Вы послушайте ребята
Любят бегать все зверята!
Повернулись друг за другом
Мы по кругу побежим (2 круга)
Публикация «Конспект утренней гимнастики, Тематическая неделя „Животные и птицы“» размещена в разделах
- В мире животных. Планирование
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Птицы. Планы, тематические недели
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И представим, что не люди,
А мы птицы и летим.
Руки в стороны, как крылья
Мы раскроем на ветру,
И помашем ими в такт.
А на повороте крыло правое поднять, чтобы ветку не сломать.
А теперь детки, внимательно меня слушайте, чя вам буду загадывать загадки.
Скачет, скачет по дорожке
Ушки длинные и ножки.
Любит он морковку есть,
Ох нам всё не перечесть.
От лисы он убегает
Это (заяц, кто не знает!
Молодцы детки! Угадали! А теперь давайте поскачем на двух ножках, как звйчики. Пока вы скачите мои зайчата, я вам другую загадку загадаю.
Он большой и косолапый,
В пасть кладёт большую лапу.
Любит мёд, малину есть.
Это (мишка)
Вот так честь.
Умнички! Детки мишка у нас ленивый, только что проснулся, давайте потянемся вверх и сделаем глубокий вдох через нос, выдох через рот и на выдохе говорим ры-ы-ык. Одновременно руки опускаем вниз и оставляем их свободно висеть (повторить упражнение 3 раза)
2. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
Встали детки в круг скорей, а чтоб было веселей позовём к себе друзей. Первый к нам придёт в гости мишка.
- " Мишка косолапый"- ноги поставили на внутреннюю сторону стопы. Руки полукругом поставили на пояс. 1-шаг, руки встороны развели, 2-шаг, руки на пояс (Повторить 6-8 раз)
- "Дятел" Ребятки, дятлы - лесные птицы. Они перелетают с дерева на дерево в поисках еды. Чтобы добыть себе еду дятел долбит кору дерева в поисках жучков и червячков. Вот и мы с вами представим, что мы дятлы и сидим на дереве.
И. п. сидя на корточках, руки касаются пола. Голову наклоняем вперёд, как бы киваем на счет 1,2,3,4
На счёт 5, 6, 7, 8. медленно встаём, машем крыльями (руками).
(Повторяем упражнение 6-8 раз)
- " Рысь" Это очень красивое, пушистое животное относится к семейству кошачих. Пищу она добывает в основном вечером, когда темнеет, поэтому она подкрадывается к своей добычи тихо.
И. п. стоя руки опущены вдоль туловища, ноги вместе. На счёт 1- кисть левой руки поднять вверх, согнуть руку в локте и делать вращательные движения вперёд рукой. Правую ногу поднять согнутую в колени, носок натянут. Проговариваем Мяу- мяу- мяу. 2- ножку мягко опускаем вниз и ставим на носочек. 3 кисть правой руки поднять вверх, согнуть руку в локте, вращательные движения рукой вперёд. Левую ногу поднимаем согнутую в колене, носок натянут Проговариваем мяу- мяу- мяу. (Повторить упражнение 10-12 раз)
- " Кабанчик" А вы знаете детки, что у кабанов детки называются поросята. И хрюкают они, как поросята.
И. п. Стоя на четвереньках 1- руки согнуть в локтях. Голову повернуть влево- вправо, как бы роем землю пятачком и хрюкаем Хрю- хрю -хрю. 2 - и. п. стоя на четвереньках руки выпрямить (упражнение повторить 6-8 раз)
Молодцы вы все ребятки не ленились на зарядке!
А теперь мы поиграем,
Про животных почитаем.
3. Заключительная часть
Пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз.
Сели, книгу в руки взяли (в положении сидя на корточках руки держим перед собой, раскрыли ладошки, как книгу)
Строчки дружно прочитали (глазками водим влево, вправо, вверх. вниз)
А теперь не резко встали
И страницы сосчитали
Раз, два, три, четыре, пять (пальчики по одному подёргать на левой руке)
Некогда нам уставать
Глазками пора моргать (сильно закрываем глазки и открываем).
Много мы узнали с вами на зарядочке сейчас!
Не забудьте, что зверята очень дружные, ребята.
Обижать нельзя их, знай.
Их люби, оберегай.
До свидания ребята,
Завтра встретимся опять
Будем заново играть!