Наталья Хлебникова
Конспект утренней гимнастики для детей младшей группы «Путешествие котенка Мурзика»
▼ Скачать
Цель:
укрепление здоровья и формирование правильной осанки младших дошкольников
Задачи:
1 обучать детей различным видам имитационных движений
2. развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц
3. Способствовать развитию природной гибкости, подвижности суставов и эластичности мышц
4. формировать положительные эмоции в процессе активной двигательной деятельности на утренней гимнастике
5. воспитывать желание проявлять волю, терпение во время выполнения упражнений.
Публикация «Конспект утренней гимнастики для детей младшей группы „Путешествие котенка Мурзика“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход
Кто к нам в гости прийдет,отгадайте загадку
Мягкие лапки на лапках цап,царапки?
Правильно котенок
Мы с котеночком пойдем,путешествовать начнем
Друг за другом мы шагаем
Лапки выше поднимаем
. (ходьба высоко поднимая руки)
Но носочках прокрадёмся
Мышка в лапки попадется (ходьба на носках, руки тянуть вверх, растягивая мышцы,наклон туловища
А теперь идём на пятках –
Пусть дорога будет гладкой
(ходьба на пятках, руки сзади)
Пчелки весело гудят
Все спокойно мы идём
На полянку попадем (дети занимают места на ковриках, садятся на четвереньки)
1. «Котёнок» (дети стают на четвереньки, выгибают спину и поднимают голову, изображая котёнка).
И. П. — стоя на четвереньках
Серый маленький котенок,
Мамы-кошки он ребенок,
Спинку выгнул,улыбнулся,
Спинку он прогнул надулся
На полянке котик наш
\Весело играл для нас
2. Упражнение Хвостик И. П. — сидя, ноги скрестно, руки на коленях.
Хочет котик поиграть, Поворот вправо, правой рукой коснуться пола за спиной И. П. То же влево. Выполнять
Хочет хвостик свой поймать раза в каждую сторону. (2 раза)
«Где же, где же хвостик мой?»
Крутит, вертит головой.
3. (Упражнение «Бег». Дети лежат на животе, руки под подбородком, и по очереди сгибают ноги в коленях, пятками доставая до ягодиц.)
Решил котик побежать Попеременно сгибать и разгибать
Стал он лапки поднимать.
Выпрямлять их и сгибать
По дороженьке бежать
4. Упражнение «Лягушонок». Дети стоят с широко расставленными ногами и руками, согнутыми в локтях, имитируя лапки жабки. Потом приседают, разводя колени в стороны).
Вдруг увидел он лягушек
Разговор ведуг лягушки,
Разговор ведут подружки. Выполнить
Ква-ква-ква-ква!
От заката до утра.
5 Упражнение «Качелька»
Котик начал хохотать
Над лягушками смеяться
И по травке стал кататься
Раз,два,раз,два вот какая красота
(Дети сидят, обхватив согнутые в коленях ноги. Потом подтягивают голову к коленям, осторожно перекатываются на спину и возвращаются в исходное положение).
А теперь пора сплясать
Слава котику сказать
Такого в мире не сыскать!
Мы все вместе потрудились,
Да немного уморились.
Полежим, отдохнем,
Вместе с котиком уснем
И в свою группу пойдем.