Татьяна Хамидулова
Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе. «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес у детей к занятиям физкультурой, упражнять в правильном выполнении общеукрепляющих упражнений, закреплять умение прыгать на расстояние на двух ногах, развивать ловкость и быстроту реакции в игре «Зайцы и волк»
Оборудование: игрушка «Медведь», игрушка «Волк», игрушка «Лиса»(Или костюм лисы, сладкие подарки для детей.
Дети заходят в группу (спортивный зал)
В: -Здравствуйте, ребята!
Д: -Здравствуйте!
Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе, „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2024
В:- Весенней утренней порой
На солнечной лужайке
Сбежались шумною толпой
Ушастенькие зайки.
И заплясал лесной народ
На солнечной лужайке.
- Смотрите, кружат хоровод
Ушастенькие зайки!
И даже дедушка медведь,
Взгляд, бросив для порядка,
Хотел на заек зареветь,
Но вдруг пошёл вприсядку.
Им стали птицы напевать,
А ветер бить в ладоши.
Как хорошо нам танцевать,
Какой же день хороший!
Ребята, а давайте мы с вами прогуляемся в лес?
Д:-Давайте.
В: Ну тогда в путь (Звучит веселая строевая музыка)
(.Ходьба по кругу друг за другом.)
В:-Ребята, в лес нужно заходить очень тихо, поэтому давайте пойдем на носочках.
(Ходьба по кругу на носочках)
В:-Потренировались немного, теперь снова идем шагом.
(Ходьба по кругу друг за другом)
В:-Ребята, а давайте пробежимся до леса.
(Легкий бег.)
Звучит музыка леса
В:-Ой, ребята, кажется мы пришли, слышите, как поют лесные птицы?
Д:- Да
В: Давайте посмотрим по сторонам.
(Повороты головы вправо влево 5-6 раз)
В: Покажите мне, как лесные птицы машут крыльями
(махи руками 5-6 раз)
В: Детки, а какие звери живут в лесу?
Д: -Заяц, волк, медведь, лиса…
В:- А давайте с вами походим как лисичка
(Плавные движения кистей рук 5-6 раз)
В:-А теперь, как мишка косолапый.
(Перенос веса туловища с одной ноги на другую 5-6 раз)
В:-А теперь будем прятаться, как зайки под кустик.
(Приседания 5-6 раз)
В:- И немножечко попрыгаем, как зайчики.
(прыжки на месте)
В:-Ой, ребята, а какой воздух в лесу чистый, давайте глубоко подышим
(Глубокий вдох-выдох)
В:-Ребята вы слышите? что это за звуки?
Звучит музыка, появляется игрушечный мишка.
В:-У него кривые лапы,
Неуклюжий, косолапый.
Любит кушать сладкий мед,
Этот мед у пчел крадет.
По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
А зовут его. Медведь!
-Что ты мишка плачешь?
М:-Я мишка неуклюжий,
И шлепал я по лужам.
Испачкал все штанишки
Я неуклюжий мишка!
В:-Ребята, а давайте научим неуклюжего медведя перепрыгивать через лужи.
Д:-Да.
(Прыжки через препятствие)
М:- Ой, спасибо, дети! Теперь я точно не испачкаюсь, до свидания!
Д:-До свидания!
Звучит музыка, появляется игрушечный волк.
В:-Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк, да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке.
Он грибов не хочет,
Только зубы точит
В:-Ой волчок-серый бочок, мы с ребятами тебя не боимся совсем, давай с нами играть?
(Игра «Зайцы и волк»)
Волк:-Ну, ребята, повеселили меня, я теперь совсем добрый стал! До свидания!
В:- В лесу живёт лисичка,
Рыжая сестричка.
Она подарки носит,
Какие дети просят.
Пушистый длинный хвостик
Следы метёт за ней.
Она приходит в гости,
Чтоб жить нам веселей
В:- Дети, а давайте лисичку позовем с подарками. И крикнем ей:- Ау-ау-ау
Д: -Ау-ау-ау, ау-ау-ау (Восстановление дыхания)
Звучит музыка, появляется лиса с подарками.
В:-Ребята, наша прогула в лес закончилась, нам пора возвращаться в свою группу, давайте скажем лисичке «спасибо» за подарки и отправимся в путь.
Д:-Спасибо
Выходят из зала под музыку.