Елена Соловьева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» с участием родителей (неслышащие дети)
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка: данный материал предназначен для детей старшей и подготовительной возрастной группы, детей с нарушениями слуха. Будет интересен воспитателям, работающим в коррекционных учреждениях, а также воспитателям, работающим в общеобразовательных ДОУ и родителям.
Предварительная работа. Просмотр мультфильма, настольного театра, сюжетно-ролевая игра драматизация сказки «Волк и семеро козлят».
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Драматизация сказки „Волк и семеро козлят“ с участием родителей (неслышащие дети)» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игрушки. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Цель: закрепление знаний детей о сказке; привлечение родителей к совместной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить использовать игру в целях развития способности воображать определённую ситуацию и действовать в ней;
- обобщить и закрепить знания детей о сказке – героев, последовательность действий;
- активизировать и обогащать словарь детей.
Коррекционно-развивающие:
- развивать у детей творческое мышление, фантазию при выполнении ролевых действий;
- развивать память на основе повторений.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к занятиям;
- формировать доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
Методы обучения: игра, слушание, проговаривание, индивидуальная помощь.
Оборудование: таблички, картинки, мольберты, деревья, костюмы животных, маски, корзина, кувшин, посуда, книги, верёвка, молоток, макет печки, ноутбук с аудиозаписями, макеты домов.
Примерный адаптированный словарь: будем играть, сказка «Волк и семеро козлят», волк, медведь, дом, мама – коза и т. д.
Интегрируемые ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
План игры :
1. Организационный момент.
2. Драматизация сказки с участием родителей.
3. Итог.
Ход игры:
1. Организационный момент.
Педагог: Будем играть. Сказка «Волк и семеро козлят».
2. Драматизация сказки с участием родителей.
Педагог: Жили коза и козлята.
Дети сидят за столом в домике и читают книжки. Приходит мама-коза и поёт песню.
Коза: Слушайте, я вам спою, мне откроете.
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла
Молока принесла.
Волк слушает около домика.
Коза: Закройте дверь, никому не открывайте.
Педагог: Коза пошла в лес, есть траву, пить воду, принести козлятам молоко. Волк поёт низким голосом.
Волк : Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла
Молока принесла.
Козлята : Нет, не мама поёт. Уходи волк!
Педагог: Волк пошёл к медведю.
Волк : Медведь, сделай мне высокий голос.
Педагог: Пришла коза-мама домой.
Козлята : Приходил волк.
Педагог: Коза дала козлятам молоко.
Коза: Закройте дверь, не пускайте волка.
Педагог: Волк пришёл и поёт высоким голосом.
Волк : Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мама пришла
Молока принесла.
Педагог: Козлята открыли дверь. Волк забрал козлят. Один козлёнок спрятался в печке. Пришла мама-коза.
Козлёнок : Волк забрал козлят.
Педагог: Мама-коза плачет.
Коза: Ме-ме-ме.
Педагог: Коза и козлёнок пошли к медведю.
Коза: Медведь, помоги!
Медведь идёт к волку.
Педагог: Медведь и коза забрали козлят. Все рады.
3. Итог.
Все участники танцуют и водят хоровод.