ОЛЕСЯ ЯРМАК
Конспект старшей-подготовительной группы «День российской почты».
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности
в старшей группе
Интеграция образовательных областей:
• познание;
• коммуникация;
• чтение художественной литературы;
• здоровье.
Технологии:
• использование игровых методов;
• проблемного обучения;
• игровые технологии, направленные на развитие слухового и зрительного внимания;
• ;
• : гимнастика для глаз;
• технологии сохранения и стимулирования здоровья: физминутка;
Задачи:
Публикация «Конспект старшей-подготовительной группы „День российской почты“,» размещена в разделах
- День почты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Формировать представления о труде работников почты, о важности их труда. Расширить и активизировать словарь по теме “Почта “. Учить детей согласовывать имена существительные с глаголами единственного и множественного числа. : Упражнять детей в подборе имен существительных к прилагательным и учить согласованию их в роде, числе и падеже. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое, восприятие. Профилактика нарушений письменной речи. Укреплять мышцы глаз и совершенствовать их координацию.
Материалы: картинки по теме «Почта»,.
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Хотите узнать, чему будет посвящено наше занятие? Тогда попробуйте отгадать загадки ( цели: переключить внимание на занятие, развивать любознательность) :
1. Я путешествовать стремлюсь,
Но не одна, — с конвертом.
За правый верхний угол прицеплюсь
И мчусь к друзьям с приветом. (Марка)
2. Заклеили клеем прочно, И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею - Получу и вмиг расклею. (Почтовый конверт)
3. На стене на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы. (Почтовый ящик)
4.
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам.
На одном таком листе
Много разных новостей. (Газета)
5. Он приносит нам телеграмму:
«Приезжаю, ждите мама!»
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он. Кто же это?» (Почтальон)
Воспитатель: Почтальон, газета, почтовый конверт, марка – вы догадались, о чём мы с вами будем говорить? (о почте)
просмотр мультфильма "трое в простоквашено"
нарисовали рисунки сделали конверты и подарили родителям.
11. Итог занятия
– Чьи истории мы сегодня слушали? Что может быть почтовым?
Что нужно не забывать делать в праздники, дни рождения и когда наши родные и друзья находятся далеко? (Присылать поздравительные открытки и письма.)