МААМ-картинки

Конспект спортивного досуга «Полет в космос»

Розенфельд Ольга
Конспект спортивного досуга «Полет в космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизация представлений детей о космосе, Дне Космонавтики.

Задачи:

* Образовательные:

- Формировать навыки здорового образа жизни;

- Формировать систему знаний о космосе, Дне Космонавтики;

- Формировать умения выполнения физических упражнений различной направленности;

* Развивающие :

- Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, подвижность, координацию;

- Развивать внимание (слышать и выполнять команды) ;

- Развивать память (запоминание алгоритма выполнения заданий).

Темочки:

Воспитывающие:

- Создать радостное настроение у детей;

- Воспитывать чувство ответственности за свою команду;

- Воспитывать правильное взаимодействие детей во время соревновательных моментов;

- Воспитывать самостоятельность.

Физкультурный зал украшен плакатами, планетами,звёздами. Дети заходят под музыку, садятся на скамейки.

Оборудование: музыкальное оформление, обручи -10шт., три набора строителя для построения ракет, квадраты –островки – 6шт., набор для построения дорожки для ходьбы по ограниченной поверхности, удерживая равновесие, большой мат, ворота – 1, звёзды по кол. -ву детей.

Инструктор по физк. :

Здравствуйте дорогие ребята. Ребята, вы наверно по оформлению уже догадались, какой праздник к нам приближается?

Дети: День космонавтики!

Воспитатель: Правильно! Много лет назад 12 апреля наш космонавт, на космическом корабле «Восток» совершил свой первый полёт. А как его звали?

Дети: Юрий Гагарин.

Инструктор по физк. : Правильно!

Скоро праздник космонавтов,

Поздравляем с этим днём!

Нам открыл его Гагарин,

Много сказано о нём!

Сегодня я хочу пригласить вас в космическое путешествие, хотите?

Дети: Да!

Инструктор по физк; А как вы думаете, каким должен быть космонавт?

Дети: Сильным, ловким, отважным!

Молодцы, ребята! Ну что, вы готовы отправиться в космос?

Дети: Да!

Инструктор по физк: Ну, тогда я вас приглашаю на космодром. Вы знаете, что это такое?

Дети: Это то место, откуда стартуют ракеты.

Инструктор по физк: Правильно!

А ну-ка братцы не зевайте,

Друг за другом все вставайте!

Ходьба по залу под музыку, с заданием.

Инструктор по физк:

Мы идём на космодром

Прямо голову несём! (марш)

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем! (ходьба с высоким подниманием колен)

Руки вверх мы все подняли,

На носочки быстро встали! (х. на носках)

Ладошка смотрит на ладошку

Мы похлопаем немножко.

А теперь пойдём на пятках,

Мы ведь дружные ребятки! (х. на пятках)

Ну а дальше, предлагаю поиграть, ловкость свою в игре показать

П/игра с бегом «Не опоздай, ракету занимай!»

(Бег под музыку по периметру зала, по окончанию музыки встать в обруч – ракету по два человека спиной друг к другу и поднять руки над головой, соединив ладони).

Инструктор по физк: Мы уже на космодроме.

Перед полётом нам необходимо выполнить зарядку для космонавтов.

Не зевай по сторонам, ты сегодня космонавт,

Начинаем тренировку, чтобы сильным стать и ловким!

ОРУ по музыку (если очень захотеть, можно в космос улететь)

Инструктор по физк: Давайте разделимся на три отряда.

Перестроение в 3 колонны.

Молодцы! Пора отправляться в космос! А на чём мы отправимся?

Дети: На ракетах.

Инструктор по физк:

1 – эстафета «Строим ракету» (у каждого из детей по одной детали строителя, дети по одному бегут и строят ракету в обруче)

Инструктор по физк. : Ракеты готовы к полёту, а полетим мы с вами на Луну. Вы знаете, как ещё называют Луну? Правильно - спутником Земли.

Всё готово ключ на старт,

отправляемся в полёт, нам пора начать отчёт

5, 4, 3, 2, 1 - вот и в космос мы летим. (бег всей командой друг за другом до обруча на противоположную сторону - «приземлиться»)

Инструктор по физк: Мы с вами на Луне, на Луне нет воздуха, и поэтому космонавты должны находиться в скафандрах, чтобы дышать, зато по Луне гораздо легче передвигаться, чем по Земле. Сейчас мы двинемся исследовать поверхность Луны.

1. Перепрыгнуть через лунные кратеры, перепрыгнуть с камня на камень

2. Пройти по горному хребту

3. Пролезть и проползти по лунной пещере

(дети выполняют ОД по два раза каждый в своей подгруппе, и меняются)

Инструктор по физк: на Луне мы побывали, занимаем места в своих кораблях и отправляемся на красную планету. Как она называется? Марс.

(Дети выстраиваются в три колонны).

Инструктор по физк 5,4,3,2,1 – пуск (дети бегут друг за другом, до конуса и обратно) и садятся на скамейку.

Инструктор по физк; Посмотрите ребята, нас встречает инопланетный житель.

(Игрушка инопланетянина)

Марсианин; Здравствуйте ребята! Я рад видеть вас у себя на планете! А с какой вы планеты?

Дети: Здравствуй, Марсианин! Мы с планеты Земля!

Инструктор по физк Расскажите нам как вы здесь живёте?

Марсианин:

Дорогие дошколята мы весёлые ребята!

В детский садик ходим мы, точно так же, как и вы!

Хорошо мы жили, играли, не тужили.

Но, вы знаете, вчера к нам пришла беда!

Инструктор по физк: Что случилось?

Марсианин: Пронёсся страшный ураган, и по всей планете разбросал метеориты!

Инструктор по физк: Не расстраивайтесь марсиане, мы с ребятами поможем вам собрать метеориты и навести порядок! Правда, ребята?

Дети: Да!

Инструктор по физк: Вам необходимо собрать метеориты нужной формы. Одна команда будет собирать метеориты круглой формы (мячи, а другая квадратной (кубики, третья – вытянутой формы (кегли)

2- Эстафета «Собери метеориты» Дети по очереди добегают до большого обруча, берут предмет нужной формы, возвращаются, кладут метеорит в свой обруч, передают эстафету следующему.

Марсианин: Спасибо вам ребята! Вы спасли нашу планету!

Инструктор по физк: Ну что ребята, нам пора возвращаться на землю, давайте попрощаемся с нашим другом!

До свиданья Марсиане!

Марсианин: До свиданья ребята, спасибо вам за помощь! Вы мне очень понравились! Прилетайте к нам ещё!

Инструктор по физк: Обязательно прилетим! Ребята, в космосе очень много звёзд, звёзды, которые находятся близко друг к другу образуют созвездия. А мы выложим с вами звёздную дорожку.

3 -Эстафета «Звёздная дорожка» (дети по очереди бегут и выкладывают из звёзд дорожку)

Инструктор по физк: По звёздной дорожке мы вернулись на нашу родную Землю

Мы из полета возвратились

И на Землю приземлились.

Садитесь на скамейки.

Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей:

Инструктор по физк:

Молодцы, ребята!

Очень все старались!

Вы с большим успехом спортом занимались.

И я твёрдо верю, если захотите,

Все вы без сомненья

В космос полетите!

На ваши успехи я хочу наградить вас медалями!

До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Коллективная работа «Полет в космос»Коллективная работа «Полет в космос» День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961.

Фотоотчет спортивно-познавательного досуга «Полет в космос» для старших дошкольниковФотоотчет спортивно-познавательного досуга «Полет в космос» для старших дошкольников Фотоотчет спортивно-познавательного досуга "Полет в космос" для старших дошкольников, посвященный дню космонавтики. Уважаемые коллеги, доброго.

Конспект беседы «Первый полет в космос» с детьми старшей группыКонспект беседы «Первый полет в космос» с детьми старшей группы К 55-летнему юбилею первого выхода человека в открытый космос. Цель: Расширить знания детей о космосе и космонавтах. Задачи: способствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией в подготовительной группе "Полет в космос". Подготовила: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать развитию познавательных и конструктивных способностей детей. Образовательные задачи: - совершенствовать навыки конструирования.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Конспект занятия по физкультуре «Полет в космос» (подготовительная группа) ЧДОУ "Детский сад Колибри" Инструктор по Физической культуре Крючкова Юлия Юрьевна Полет в космос Задачи. Развивать физические и волевые.

План-конспект занятия по пластилинографии «Полет в космос» в старшей группеПлан-конспект занятия по пластилинографии «Полет в космос» в старшей группе 12 апреля мы в очередной раз отметили День космонавтики. В рамках тематического дня «День космонавтики» в нашей группе прошло занятие.

Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос»Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос» Большое значение в социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста имеют сюжетно-ролевые игры, позволяющие развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного досуга «Полет в космос»
Опубликовано: 9 января 2024 в 17:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного досуга «Полет в космос»» (включая файлы) размещена пользователем Розенфельд Ольга (УИ 2475491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД