Галина Карпова
«Военный самолёт» в технике «норигами»
▼ Скачать + Заказать документы
Хотите сделать сверхзвуковой военный истребитель? Тогда приготовьте три одинаковых по размеру прямоугольника.
Соотношение сторон прямоугольника приблизительно – 2:3, то есть обычная бумага А4 вполне подойдёт. Чтобы модель была более прочной, можно взять бумагу для черчения. Кроме бумаги нам понадобятся: клей-карандаш, ножницы, линейка и карандаш.
1. Крылья.
Публикация «„Военный самолёт“ в технике „норигами“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Берём лист и складываем его пополам. Линия сгиба – вверху.
Нижний правый угол произвольно сгибаем вверх.
Чтобы линия была виднее, выделяем её карандашом или фломастером.
Отрезаем по линии угол. Разворачиваем. Крылья готовы.
2. Хвост.
Берём второй лист и также складываем его пополам. Линия сгиба – вверху. Нижний правый угол теперь сгибаем вверх до линии сгиба.
Верхний левый уголок сгибаем вниз. Тщательно проглаживаем линию сгиба.
Разворачиваем.
Чертим линию вот таким образом. Отрезаем по линии. Вверху, по сгибу, делаем вот такой надрез.
Разворачиваем, поправляем. Хвост готов.
3. Фюзеляж.
Берём третий лист и складываем его пополам, но вдоль. Линия сгиба – внизу.
Делаем сгиб таким образом.
Обозначаем фломастером.
Отрезаем по начерченной линии. Разворачиваем, разгибаем складки в разные стороны, поправляем. (Прошу прощения, увлеклась процессом, и не сфотографировала готовый фюзеляж. Но по описанию всё понятно, да и на следующих кадрах его будет видно).
4. Сборка.
На крылья наклеиваем хвост, слегка его растянув.
Сверху по центру наклеиваем фюзеляж.
5. Ракеты.
Их вырезаем из обрезков бумаги, получившихся при изготовлении крыльев и хвоста. По сути, это длинные узкие треугольнички, сложенные пополам вдоль.
Наклеиваем их на крылья, соблюдая симметрию.
Самолёт готов. Теперь – детали. К ранее наклеенному российскому флагу решила добавить флаг ВВС и звёзды. Ну а снизу – поздравление с праздником.
Посмотрел на моё изделие сын. И в общем, и целом - одобрил. Но сказал, что не хватает кабины пилота. Я добавила кабину. Но осталось чувство неуверенности : а надо ли было?
Дело в том, что на занятии с детьми подготовительной группы мы кабину не делаем. Потому что поделка хоть и не сложная, но требующая сосредоточенности и аккуратности. Что, естественно, занимает время. И даже без кабины, мы делаем самолёт два занятия.