Тарасенко
Конспект совместного развлечения с родителями по сказке «Спасение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного развлечения с родителями по сказке
"Спасение колобка”
Цель:
1. Развивать у детей логику мышления, творческое воображение,
активность в работе, фантазию.
2. Закрепить знание сказки, героев.
3. Вызвать желание помочь герою.
4. Использовать мозговой штурм.
5. Помочь герою, используя предметы – заместители.
Ход занятия:
1. На занятие к детям приходит Колобок и спрашивает, знают
ли его ребята.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сказки. Консультации для родителей
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Колобок : (родитель)
• Как называется сказка, из которой я к вам пришел?
• Что случилось со мной в сказке?
Воспитатель: - Ребята, а почему Колобка съела лиса? (хвастался,
ушел от бабы с дедом, убегал от зверей).
• Хорошо хвастаться или нет?
• Хорошо ли, что Колобок ушел от бабы с дедом? Почему?
• Хорошо ли, что он ушел от зверей?
• Что хорошего в том, что Колобок ушел от зверей?
• Что плохого в этом? (звери могли предостеречь Колобка от
опасности, вернуть его домой, сказать, что хвастаться нехорошо).
• Ребята, а как вы думаете, почему Колобок к нам сегодня пришел?
2. Колобок просит детей спасти его от Лисы.
Колобок : -Ребята, помогите мне спастись от Лисы!
Музыкальный оркестр
Воспитатель :
• Как сделать так, чтобы Лиса не съела колобка?
(спрятаться, убежать, свернуть с дороги)
• Кто может помочь колобку? (звери, баба с дедом, дети)
• Какие предметы могут помочь Колобку? (деревья, листья)
• Как можем мы с вами ребята помочь Колобку? (предложить
спрятаться, изменить сюжет сказки).
• Как мы изменим сказку? (сделать так, чтобы Колобок не встретил
Лису, чтобы Дед и Бабка вернули его, звери заступились, встретилась
добрая Лиса).
3. Кто встречался Колобку на пути? Выяснить с детьми, каких
животных на пути встретил Колобок.
Танец «Лесные звери»
Воспитатель:
• Ребята, а Колобок приготовил для вас интересные загадки и сейчас
вам их загадает:
Маленький, беленький Желтый клубок
По лесочку прыг – прыг За белым скок!
По снежочку тык – тык! ЛИСА
Серовато, зубовато, Зимой спит
По полю рыщет, летом ульи ворошит
Телят, ягнят ищет (Волк) и т. д.
4. Выяснить с детьми очередность зверей встретившихся Колобку.
Воспитатель:
• Кто встретился Колобку первый?
• Кто последний.
• Кто встретился Колобку перед Лисой? (Медведь).
• Кто после Зайца? (Волк)
• Кто самый сильный из зверей, встретившихся Колобку?
• Какой еще сильный зверь встретился Колобку? (Волк).
• Кто сильнее – Медведь или Волк?
• Волк или Лиса?
• А кто самый слабый? Хитрый?
• Кто из животных может помочь Колобку? Как?
Хор. Игра (По лесочку мы идем) игра с родителями
4. Вспоминаем, что животные спрашивали Колобка при встрече.
Что им отвечал Колобок.
Воспитатель:
• Давайте с вами вспомним и споем песенку Колобка.
Игра "Кого встретил Колобок” (Имитация движений животных и их повадок)
4. Театрализация сказки "Колобок”
Назначаются среди детей и родителей герои сказки "Колобок” : дед, баба, медведь, волк, заяц, лиса, колобок.
Разыгрывание сюжета сказки, продолжение окончания, придуманное
детьми.