Анна
Конспект занятия в первой младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №9 «Золотой ключик»
города Жирновска Волгоградской области
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
«Снеговик»
Жирновск
2017
Конспект НОД в первой младшей группе
Тема: «Снеговик»
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Задачи: - обогащать и активизировать речь; совершенствовать умение скатывать шар из солённого теста между ладонями круговыми движениями; закреплять знания о круглой форме, о величине (большой, маленький шар).
Материал и оборудование: игрушка снеговик, солёное тесто, дощечки для лепки, салфетки, «снежки» из ваты, ведёрко.
Здоровьесберегающие технологии: подвижная игра, пальчиковая игра.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Ход деятельности:
1 этап. Введению в тему
В: Ребята, сегодня к нам придёт интересный гость. А кто у нас будет в гостях, вы узнаете, если отгадаете загадку:
«Меня не растили, из снега слепили.
На голове ведро, вместо носа морковка,
Глаза-угольки. Кто я скажи?
(Снеговик)
В: Вы молодцы! К нам придёт снеговик. А вот и наш гость!
С: Здравствуйте ребята!
В: Ребята давайте поздороваемся со снеговиком, мы будем передавать его друг другу и называть своё имя.
2 этап. Основная часть
В: Ребята, давайте внимательно рассмотрим снеговика. Снеговик состоит из головы и туловища.
-А это что? (туловище). На что оно похоже? (на шарик).
-На какой шарик? (на большой). Покажите.
-А это что? (голова). На что похожа она? (на шарик). Какой он? (маленький). Покажите.
-Что находится на голове? (глаза, нос, рот).
С: На улице сегодня чудесная погода: падает снежок, светит солнышко.
И мне так хочется с вами поиграть.
Подвижная игра «Собери снежок в ведро»
С: Ох! Устал! Славно поиграли, все снежки мои собрали.
В: Дети посмотрите наш снеговичок загрустил. Что случилось с тобой? Тебе с нами не нравится?
С: Нет у вас очень хорошо. Только мне грустно без своих друзей- снеговичков.
3 этап. Практическая часть. Лепка.
В: Может мы сделаем снеговику подарок и слепим ему друзей- снеговичков.
-Из чего лепят снеговиков?
-А я предлагаю слепить из солёного теста. И мы справимся ведь мы уже лепили из пластилина шарики.
-Но прежде мы начнём лепить, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая игра «Моя семья»
В: А теперь покажите мне ручками в воздухе, как вы будите раскатывать шар. Ребята посмотрите перед вами лежат два кусочка теста. Они одинаковые? Правильно поменьше будет голова, а побольше туловище.
Посмотрите, у меня получилось два шара. Сейчас я из них сложу фигурку снеговика (показ). Маленький шарик –это голова, а большой туловище. Вот и готов мой снеговик.
А теперь вы из своих шариков сложите фигурку снеговичка.
5 этап. Итог
В: Кого мы с вами сегодня лепили? Что мы скатывали? Какие?
Какие мы с вами молодцы благодаря нам у снеговичка появилось много друзей. И посмотрите он стал весёлым и говорит нам спасибо.
Дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №9 «Золотой ключик»
города Жирновска Волгоградской области
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
«Снеговик»
Жирновск
2017
Конспект НОД в первой младшей группе
Тема: «Снеговик»
Задачи: - обогащать и активизировать речь; совершенствовать умение скатывать шар из солённого теста между ладонями круговыми движениями; закреплять знания о круглой форме, о величине (большой, маленький шар).
Материал и оборудование: игрушка снеговик, солёное тесто, дощечки для лепки, салфетки, «снежки» из ваты, ведёрко.
Здоровьесберегающие технологии: подвижная игра, пальчиковая игра.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Ход деятельности:
1 этап. Введению в тему
В: Ребята, сегодня к нам придёт интересный гость. А кто у нас будет в гостях, вы узнаете, если отгадаете загадку:
«Меня не растили, из снега слепили.
На голове ведро, вместо носа морковка,
Глаза-угольки. Кто я скажи?
(Снеговик)
В: Вы молодцы! К нам придёт снеговик. А вот и наш гость!
С: Здравствуйте ребята!
В: Ребята давайте поздороваемся со снеговиком, мы будем передавать его друг другу и называть своё имя.
2 этап. Основная часть
В: Ребята, давайте внимательно рассмотрим снеговика. Снеговик состоит из головы и туловища.
-А это что? (туловище). На что оно похоже? (на шарик).
-На какой шарик? (на большой). Покажите.
-А это что? (голова). На что похожа она? (на шарик). Какой он? (маленький). Покажите.
-Что находится на голове? (глаза, нос, рот).
С: На улице сегодня чудесная погода: падает снежок, светит солнышко.
И мне так хочется с вами поиграть.
Подвижная игра «Собери снежок в ведро»
С: Ох! Устал! Славно поиграли, все снежки мои собрали.
В: Дети посмотрите наш снеговичок загрустил. Что случилось с тобой? Тебе с нами не нравится?
С: Нет у вас очень хорошо. Только мне грустно без своих друзей- снеговичков.
3 этап. Практическая часть. Лепка.
В: Может мы сделаем снеговику подарок и слепим ему друзей- снеговичков.
-Из чего лепят снеговиков?
-А я предлагаю слепить из солёного теста. И мы справимся ведь мы уже лепили из пластилина шарики.
-Но прежде мы начнём лепить, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая игра «Моя семья»
В: А теперь покажите мне ручками в воздухе, как вы будите раскатывать шар. Ребята посмотрите перед вами лежат два кусочка теста. Они одинаковые? Правильно поменьше будет голова, а побольше туловище.
Посмотрите, у меня получилось два шара. Сейчас я из них сложу фигурку снеговика (показ). Маленький шарик –это голова, а большой туловище. Вот и готов мой снеговик.
А теперь вы из своих шариков сложите фигурку снеговичка.
5 этап. Итог
В: Кого мы с вами сегодня лепили? Что мы скатывали? Какие?
Какие мы с вами молодцы благодаря нам у снеговичка появилось много друзей. И посмотрите он стал весёлым и говорит нам спасибо.