Бедрина Ольга
Конспект НОД «Снеговик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно — образовательной деятельности
«Снеговик»
первая младшая групп
Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика
из пластилина.
Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика ;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Словарная работа: снеговик, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.
Публикация «Конспект НОД „Снеговик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Ход :
Организационный момент.
- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
Мы его слепили сами:
Разукрасили углями,
Сделали ему животик,
Улыбающийся ротик,
Нос – морковка, глазки- льдинки…
На протоптанной тропинке
Из снежинок он возник
Симпатичный …
(Снеговик)
- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу
- Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!
Я за помощью пришёл,
Еле- еле вас нашёл.
Очень скучно под сосной
Одному стоять зимой.
Ребятки, да Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями).
Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!Физминутка «Лепим снеговика».
Раз – рука, два – рука!
(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)
Лепим мы снеговика.
(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)
Мы скатаем снежный ком –
(Рукой в воздухе рисуют круг.)
Вот такой!
(Широко разводят руки в стороны.)
А потом поменьше ком –
(Рисуем круг поменьше.)
Вот такой!
(Разводят руки в стороны наполовину.)
А наверх поставим мы
Маленький комок.
(Соединяем руки в кольцо.)
Вот и вышел Снеговик - снеговичок,
Очень милый толстячок!
Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).
Рассматривание снеговика.
Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной).
- Скоро в лес возвращаться мне. С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!
Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей).
Посмотрите на ваши столы, что там лежит?. (пластилин)
Попробуйте из него сделать Снеговичков
Показ и объяснение последовательности выполнения работы.
Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился, Никита? А у тебя, Лера? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!