Получи документы

Сценарий развлечения «Ребята, давайте жить дружно» во второй младшей группе

Галаова Инга Марзакуловна
Сценарий развлечения «Ребята, давайте жить дружно» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сценария развлечения во второй младшей группе по теме " Ребята, давайте жить дружно! "

Воспитатель: Галаова И. М.

Вид проекта: практико - ориентировочный

Продолжительность: две недели

Образовательная область: социально-коммуникативная, нравственное воспитание.

Актуальность темы:

Публикация «Сценарий развлечения „Ребята, давайте жить дружно“ во второй младшей группе» размещена в разделах

С первых минут жизни человек не может существовать без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека-источника внимания и поддержки, партнера по игре и труду, носителей знаний об окружающем мире и способах его познания.

День ребенка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другу, ценность совместной деятельности.

Проблема: Работая с детьми 3-4 лет, мы обратили внимание, что детям этого возраста свойственны попытки получить всё с помощью бурных слёз. Иногда ребёнок бросается на пол, кричит, силой отбирает желаемое, ломает постройки детей, дерётся.

Цель: Формировать дружеские отношения.

Задачи:

- Формировать доброжелательный и равноправные отношения между детьми в группе, через совместную игру.

- Воспитывать в детях чувство уважения друг к другу.

- Создавать в группе положительный, психологический микроклимат.

Предположительный результат:

Установятся доброжелательные отношения между детьми в группе. Дети будут уважительно относиться друг к другу.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Песня " Когда мои друзья со мной. "

Звучит песня из м/ф " Кот Леопольд " ," Если добрый ты. "

Заходит кот Леопольд с фразой: " Ребята, давайте жить дружно! "

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята!

Доброе утро, как добрая птица,

Ласково, нежно в окно к нам стучится!

Кот Леопольд: Дети, приготовьте, пожалуйста, гнёздышки-ладошки, будем пересаживать "доброе утро", как птичку из гнёздышка в гнёздышко, чтобы оно погрелось у каждого в руках, и тихо приговариваем: " Доброе утро. " Вот и последнее гнёздышко- моё. Мы выпускаем доброе утро в воздух, пусть оно летает вокруг нас, над нашим городом, над нашей страной Россией, над нашей планетой Земля!

Игра " Давайте поздороваемся"

Дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определё нным способом:

Один хлопок- здороваемся за руку;

Два хлопка- здороваемся плечиками;

Три хлопка- здороваемся спинками.

Цель: развитие умения взаимодействовать с партнёром, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.

Кот Леопольд: А теперь я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих. сейчас мы вместе поиграем в игру " Это я, это я, это все мои друзья. "

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.

- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

-Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто из вас, скажите дети, кулаками машет, слё зы мажет по лицу и кричит: " Сейчас побью!"

- Кто из вас, скажите братцы, друг другу помогает, товарищей не обижает?

- Мы бедные игрушки, поломанные! Мы бедные игрушки, не сложенные! нелюбимые и забытые. Кто на полки нас посадит? Кто на место отнесёт?

- И ещё один вопрос :кто себе не моет нос?

- Кто из вас, ребята, хочет аккуратным быть. С мылом, щёткой, водою обязательно дружить?

Кот Леопольд: Молодцы! Теперь я вижу, что все очень внимательны друг к другу, как настоящие друзья. Ребята, каждый человек должен иметь доброе сердце, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И конечно же, самое главное - любить.

У меня есть маленькие "Сердечки". Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. (Дети отвечают на вопрос.)

- Какие слова говорят при встрече?

- Что ты скажешь, если нечаянно толкнёшь кого-то?

- Как ты попросишь игрушку у друга?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит его. Что ты сделаешь?

- Плачет девочка. Как ты её успокоишь?

Кот Леопольд: Молодцы, ребята! На все вопросы ответили правильно. Большое сердце у нас получилось.

Заходит Мышонок. Он очень грустный и тяжело вздыхает.

Мышонок: Здравствуйте.

Кот Леопольд: Мышонок, а почему ты такой грустный? Ты что, заболел?

Мышонок: Нет, чувствую я себя хорошо, просто у меня плохое настроение - мне скучно.

Кот Леопольд: А ты поиграй с кем-нибудь, и твоё настроение сразу изменится.

Мышонок: Я пробовал, да только, со мной почему-то никто не играет.

Кот Леопольд: А почему с тобой никто не играет, Мышонок, у тебя что, нет друзей?

Мышонок: Нет. Я пошёл на детскую площадку, хотел покататься с ребятами на горке, а они сказали, что не будут со мной, потому что я толкаюсь.

Кот Леопольд: А ты действительно толкал ребят на горке?

Мышонок: Но ведь я хотел первым скатиться с горки, для этого мне надо было первым на неё взобраться, вот мне и пришлось всех толкать.

Кот Леопольд: Конечно с тобой никто не хочет дружить. Ребята, вы бы дружили с тем, кто толкается и обижает?

Дети: Нет, не дружили бы.

Кот Леопольд: А с какими ребятами вы бы стали дружить?

Дети: С теми, кто не дерётся не толкается, не дразнится, дружно играется.

Кот Леопольд: Ребята, а если вы, как и наш Мышонок, поссорились со своими друзьями, что надо сделать?

Дети: Помириться!

Кот Леопольд берет волшебную коробочку для мирилок и дети учат мириться Мышонка.

Мышонок: Хорошо, я прошу прощения у ребят.

Кот Леопольд: Правильно, Мышонок! Хороший друг, тот,кто понимает тебя, тот кто не бросит в беде, всегда готов прийти на помощь.

Ребята, а теперь, в знак примирения, я предлагаю вам сыграть с мышонком в игру " Кошки - мышки".

Мышонок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли и у меня теперь есть друзья!

Кот Леопольд: Мышонок, ты наверно проголодался. Сейчас тебя ребята покормят тебя.

Подвижная игра " накорми друга ".

Мышонок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли и у меня теперь есть друзья! А на прощание я хочу вам сделать подарок.

В завершении Развлечении все вместе танцуют " Танец маленьких утят".

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Сценарий конкурса чтецов «Давайте станем дружно природу защищать!» Цель: Воспитание у детей любви к природе, бережному отношению к ней Задачи: - формировать навыки выразительного чтения, артистических умений;.

Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем»Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем» Праздник весны "Дружно мы весну встречаем!"Зал украшен по-весеннему, зелеными веточками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Ребята, давайте жить дружно» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 18:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Ребята, давайте жить дружно» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галаова Инга Марзакуловна (УИ 1934260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД