Папки-передвижки

Конспект родительского собрания «Мы рады новой встрече с вами» во второй младшей группе

Асанова Людмила Шалабаевна
Конспект родительского собрания «Мы рады новой встрече с вами» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад село Калининское Марксовского района Саратовской области

КОНСПЕКТ

Родительского собрания

во второй младшей группе

"Мы рады новой встрече с Вами!"

Воспитатель :

Асанова Людмила Шалабаевна

2019 г.

Родительское собрание

во второй младшей группе

"Мы рады новой встрече с Вами!"

Публикация «Конспект родительского собрания „Мы рады новой встрече с вами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Автор : Асанова Л. Ш.

На повестке собрания :

1. Цель и задачи работы группы на 2018-2019 учебный год.

2. Выступление заведующего детского сада.

3. Режим дня как способ создания комфортных условий в группе.

4. Выбор родительского комитета.

5. Ответы на общие вопросы по группе.

Цель собрания : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.

Ход собрания:

На входе в группу родителям предлагается заполнить анкету «Интересы детей…».

У каждого на столе лежит буклет «Правила для родителей».

- Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том, чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.

Но вначале, не зря же наша встреча называется «Мы рады знакомству», давайте познакомимся поближе.

Тренинговое упражнение «Клубочек»

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить.

Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

- Уважаемые родители! Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

- Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

- Предоставляем слово Елене Михайловне, заведующему нашим детским садом.

- Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

- Посмотрите на нашу замечательную газету.

- Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство», которая направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

А также перед нами стоят годовые задачи:

1)становление компонентов речевой системы детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук;

2)развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников через организацию различных видов и форм игровой деятельности.

- В программе предусмотрено решение задач для второй младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для родителей (раздается памятка). Работа с памятками.

Режим дня: (распечатать режим дня на каждую семью).

- А сейчас мы Вам расскажем, чему мы уже успели научиться. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю, это рисование, лепка, конструирование, музыкальное занятие, физкультурное занятие, математическое занятие, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи.

Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся по 2 занятия по 15 мин. каждое. В течение дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.

За время адаптации дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками.

- Все дети знают, где находится их шкафчик, полотенце, кроватка.

- Усвоили некоторые правила поведения в группе.

- Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу.

- Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых.

- Раздеваются.

-Учимся одеваться.

- Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

- Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все

делали за него, потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д.

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

Правила нашей группы :

- Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Возьмите все по цветку раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы - взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило :

2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.

Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4-х лет. У нас есть свои традиции. Каждый месяц в детском саду проходят различные развлечения для детей. В сентябре: "День Знаний"; в октябре "Праздник осени";в ноябре «День мамы»; в декабре месяце "Новый год".

- Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень помогают неравнодушные родители. (Награждение благодарственными письмами активных родителей).

- Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

Выбор родительского комитета.

Вопросы родителей.

1. Разговоры о проблемах группы

Воспитатель, под спокойную, мечтательную музыку и слайд-шоу детских фотографий читает стихотворение А. Лопатиной.

«Дружите с детьми».

Не жалейте время для детей,

Разглядите взрослых в них людей,

перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте,

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте.

Взрослые, надейтесь на детей,

И любите их душою всей.

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

Итог собрания

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

Мы с вами хорошо поработали.

И в завершении мы предлагаем, посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисменты.

Спасибо! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Совместно со своей коллегой Лукьяновой Мариной Евгеньевной, мы провели итоговое родительское собрание в своей группе. Цель: подведение итогов.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе. Воспитатель: - Здравствуйте Уважаемые родители. У нас.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание «Давайте познакомимся!» 2-ая младшая группа, первый год обучения Цель собрания: расширение контакта между педагогами.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе детского сада Тема: «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми младшей группы» Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Цель: - подвести итоги совместной деятельности детей, воспитателя.

Протокол родительского собрания «Мы рады знакомству» во второй младшей группе Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Солнышко» МБДОУ «Детский сад «Ивушка» от 31.05.2018года Присутствовало18 человек.

Сценарий родительского собрания в младшей группе «Мы рады знакомству» Цель. Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе. Познакомить родителей с программой,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Что такое кризис 3 лет?» Родительское собрание «Кризис трёх лет» Цель: Формировать активную позицию родителей в воспитании их ребёнка с учётом его возрастных особенностей.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вот мы стали на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания «Мы рады новой встрече с вами» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 19:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект родительского собрания «Мы рады новой встрече с вами» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Асанова Людмила Шалабаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД