Татьяна Дубс
Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся» младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания № 1
в 1 младшей группе
"Давайте познакомимся". (сентябрь)
Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом и сблизить их между собой, снять психологические барьеры в общении. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.
Повестка собрания :
Публикация «Конспект родительского собрания „Давайте познакомимся“ младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
1. Сообщение темы и цели собрания.
2. Знакомство с родителями : Упражнение «Знакомство»
3. Презентация темы «Адаптация детей к детскому саду» (фото детей).
4. Доклад воспитателя «Чему мы научились за период адаптации и что ещё предстоит узнать»
5. разное
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОВЕСТКОЙ СОБРАНИЯ.
Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Уважаемые родители, поздравляем вас с первым родительским собранием. Тема нашего собрания «Давайте познакомимся». Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем, друг друга поближе, мы расскажем Вам о том, чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. Обсудим правила нашего учреждения и проблему адаптации ребёнка к детскому саду. Вот об этом мы с вами и поговорим!
Ход СОБРАНИЯ:
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребенка в детско саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник (воспитатель указкой показывает на схему в виде треугольника.)
Во главе треугольника, конечно же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых-помочь ему в этом нелегком деле.
-Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет)
Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.
2. Упражнение «Знакомство»
Цель: познакомить родителей с участниками педагогического процесса.
Участники, передавая медвежонка со словам: «Меня зовут Катя, я мама Маши Ивановой» по кругу, представляются.
3. Презентация темы «Адаптация детей к детскому саду» (фото детей).
4. Доклад воспитателя «Чему мы научились за период адаптации и что ещё предстоит узнать»
-Для начала хочется послушать каждого из вас, какие изменения вы заметили в ребенке после того как он начал посещать д/с. и что ожидаете от мл. группы (выступление родителей)
Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находится их полотенце, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома, ребёнок приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все делали за него, потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д.
Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.
6. РАЗНОЕ:
-выбор род. комитета
-темы родительских собраний
-оформление альбома «Моя семья»