Старовойтова Инна Равильевна
Конспект ритмического развлечения «Теремок» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
КОНСПЕКТ
ритмического развлечения
Тема: «Теремок»
(младший возраст)
Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, социализация, безопасность, музыка.
Задачи:
Образовательные области:
Физическая культура:
Публикация «Конспект ритмического развлечения „Теремок“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- обучать ритмично ходить, выполнять движения под музыку, выразительно выполнять образные движения;
- развивать двигательные навыки : силу, быстроту, гибкость, координацию, выносливость.
Здоровье:
- укреплять физическое здоровье детей.
Социализация:
- объединить детей, сплотить в один коллектив;
- создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, доброе настроение, почувствовать радость движения.
Безопасность:
- формировать чувство осторожности.
Оборудование и пособие: аудио аппарптура, домик-теремок, игрушки, маски-костюмы.
Ход развлечения
Ходьба на носках, пятках, спокойная ходьба по кругу с носка и т. д. под русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде».
Воспитатель. Зима, зима уж настает,
Лес большой нас в гости ждет.
Сегодня мы отправимся с вами в лес не простой, а сказочный. А поедем мы на лошадке.
Музыкально-ритмическая композиция «Лошадка».
Воспитатель. А вот и лес. Приехали. Как красиво кругом. Посмотрите, какие красивые снежинки. Падают снежинки, белые пушинки.
Музыкально-ритмическая композиция «Снежный вальс» (упражнения с султанчиками).
Воспитатель. Зимой очень холодно, зверюшки прячутся в свои домики, норки.
Стоит на полянке теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Давайте постучим и спросим:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Вот – мышка-норушка, мышка-побегушка (показывает игрушку).
Музыкально-ритмическое движение «Мышка» (семенящий мелкий бег).
Воспитатель. А кто еще?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Это – лягушка-квакушка,
Зовет погремушкой.
Музыкально-ритмическое движение «Лягушата» (танец с погремушкой).
Воспитатель. А вот и зайка.
Музыкально-ритмическое движение «Зайка» (прыжки).
Воспитатель. А еще кто в теремочке живет? Отгадайте загадку.
Вот иголки и колючки
Вылезают из-под кучки.
Кто это? (Ежик.)
«Марш» С. Прокофьева (дыхательные упражнения по Стрельниковой, ходьба в приседе – стоя).
Воспитатель. Наступила ночь, все зверята ложатся спать.
«Колыбельная» (спокойные плавные движения руками на гибкость).
Воспитатель. Петушок кричит ку-ка ре-ку!
Петушок живет на крыше,
Он рано встает,
Голосисто поет,
Зверятам спать не дает.
Музыкально-ритмическая композиция «Петушок».
Воспитатель. А вот красавица лиса,
У ней шуба хороша.
Музыкально-ритмическое движение «Лиса».
Воспитатель. Тише, тише,
Волк в своем домишке сидит
И зверяток сторожит.
Образное движение «Волк».
Воспитатель. А вот кто идет. Весь лохматый, косолапый.
Образное движение «Медведь».
Дети. Миша, в терем не ходи,
Миша, терем не дави.
Ты нас, Миша, не пугай,
Лучше с нами поиграй.
Игра «Догонялки» – дети убегают на стульчики.
Воспитатель. Скажем «до свидания» зверяткам и поедем в детский сад.
Музыкально-ритмическое движение «Лошадка».