Дворецкая Елена Николаевна
Конспект режимного момента «Завтрак» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект режимного момента «Завтрак» в старшей группе.
Задачи:
1. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.
2. Продолжать учить связно и последовательно выражать свои мысли, развивать диалогическую речь.
3. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Публикация «Конспект режимного момента „Завтрак“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Старшая группа
- Темочки
4. Познакомить детей с комплексом упражнений для оптимизации работы системы пищеварения.
5. Воспитывать осознанное отношение к здоровью через практическое овладение комплексом гимнастики.
6. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи).
7. Продолжать формировать культуру поведения за столом во время еды.
8. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Ход режимного момента.
Дети: Мы дежурные сегодня, станем быстро помогать,
Аккуратно и красиво все столы сервировать. (сервируют столы)
Воспитатель: Молодцы дежурные! Дети, посмотрите, готовы ли наши столы к завтраку? Как вы это поняли?
Воспитатель: Столы накрыты, а вы готовы сесть за них?
Дети: Мы ещё не мыли руки.
Воспитатель: А может, не будем их мыть, никто же не узнает!
Дети: Нет, на грязных руках живут микробы, и если не помыть руки, то они попадут внутрь, и человек заболеет.
Воспитатель: Прежде чем пойти в умывальную комнату, вспомним слова: Все болезни у ребят от микробов, говорят.
Чтоб всегда здоровым быть, надо руки с мылом мыть.
Дети: (рассказывают последовательность мытья рук).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ни одной капли воды на полу. А теперь понюхайте, как вкусно пахнут ваши руки! Наше ароматное мыло смыло все микробы. А теперь проверьте, хорошо ли вы вытерли руки. (Дети прикладывают ладошки к щекам).
Воспитатель: Ребята, есть такие слова: если день начать с зарядки, значит будет всё в порядке. Почему так говорят? Правильно, гимнастика дарит нам заряд бодрости и хорошее настроение. Мы сейчас с вами сделаем зарядку, но не простую, а для язычка.
Воспитатель: Для того, чтобы организм получил из пищи все полезные вещества и витамины для нашего организма, есть пищеварительная гимнастика. Я хочу вас научить её выполнять: потянем вверх ладони замком над головой. Затем погладим животик, сядем на край стула, спина прямая. Пощёлкаем зубками, понюхаем пищу, вращая язык во рту, накопленную слюну проглотить. Руки чистые, умыты, всем приятного аппетита!
Воспитатель напоминает о правильном поведении за столом за столом, проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит за аккуратность, культурные навыки, а также задаёт правильный алгоритм действий, если видит, что кто-то затрудняется. Дети, которые закончили приём пищи, встают из-за стола, благодарят и идут в умывальную комнату, а дежурные приводят столы в порядок.