Светлана Прэдэ
Конспект развлечения «Весёлое путешествие в играй-город» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Развивать умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с разнообразными объектами, использовать предметы-заместители.
Корригировать мышление, внимание, двигательную активность, глазомер.
Формирование у детей нравственных качеств, пробуждающих к совершению добрых, хороших поступков. Доставить детям радость, удовольствие.
Публикация «Конспект развлечения „Весёлое путешествие в играй-город“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты к развлечению : стулья, воздушные шары, две корзинки, маленькие пластмассовые шарики, два обруча, веселая музыка, (серединка цветка, определённого цвета, лепестки, цветок подготовленные воспитателем заранее из цветной бумаги, конструктор объёмный, мыльные пузыри.
Ход развлечения:
Звучит музыка, дети проходят в зал. (Садятся на стулья).
ВЕДУЩАЯ в образе клоуна - Здравствуйте ребята! Я приглашаю Вас совершить увлекательное и незабываемое путешествие в замечательный Играй - город! (Сидят на стульях).
- Дети, вы хотите играть? (Да).
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Отправимся сейчас мы в город,
В котором главный, гость – игра!
ВЕДУЩАЯ - клоун:- Поедем мы в этот город на весёлом поезде, скорее вставайте за мной, руки согнуты в локтях, покажите, как двигаются колёса поезда, правильно поочерёдно вперёд-назад, вы вагончики вставайте друг за другом, поехали.
ВЕДУЩАЯ - клоун: -
Весёлый поезд,
По рельсам беги!
Скорей в играй - город
Ты нас привези! (имитируют трамвай).
Дети с воспитателем:
Мы в вагончиках сидим,
(дети присаживаются на корточки)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошко мы глядим,
(дети поворачивают голову вправо, влево)
Весело глядим.
(дети улыбаются)
Едет, едет паровоз-
Чух-чух-чух, чух-чух-чух,
(дети сгибают руки в локтях, делают круговые движения руками вперёд-назад)
Ребятишек он повёз-
Чух-чух-чух, чух-чух-чух,
А колёсики стучат-
Так-так-так-так-так.
Громко подаём гудок-
Ду-ду-ду, ду-ду-ду
(дети сгибают руки в локтях, поднимают и опускают руки)
Подъезжает паровоз-
Ду-ду-ду, ду-ду-ду
ВЕДУЩАЯ -клоун: -Вот мы и приехали в Играй-город!
-Вы хотите поиграть со мной? (Да)
ВЕДУЩАЯ -клоун: Тогда ловите скорее эти разноцветные воздушные шары!
Игра с воздушными шарами (Дети ловят воздушные шары)
(после игры дети присаживаются на стулья)
ВЕДУЩАЯ -клоун: - Молодцы ребята, очень здорово поиграли со мной!
Посмотрите, а у меня ещё вот есть какие шары (маленькие пластмассовые шарики, посмотрите, как я ими играю (жонглирует шарами, а ещё я умею прокатывать бросать мяч в цель посмотрите, как я умею, а вы хотите так попробовать.
Спортивная Игра-эстафета «Попади в цель»
(Две корзинки, маленькие пластмассовые шарики, два обруча)
(после игры дети присаживаются на стулья)
ВЕДУЩАЯ – клоун: - Молодцы, а танцевать вы любите? Я предлагаю вам музыкальную паузу, выходите все скорее со мной танцевать!
Музыкально-ритмическая пауза: «Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп»
(магнитофонная запись)
(после игры дети присаживаются на стулья)
ВЕДУЩАЯ – клоун: -Как здорово мы потанцевали! Ребята, а у меня беда. В моём играй-городе были очень красивые цветы, но неожиданно подул сильный ветер и все лепестки у моих цветов перемешались, а мне сложно одному навести порядки, а так хочется, что бы всё было красиво! (клоун печальный)
ВЕДУЩАЯ- клоун: - Ребята, может вы поможете мне собрать цветы?
Игра : «Собери цветы»
(каждой группе детей предлагается серединка цветка, определённого цвета, дети соотнося цвет собирают лепестки и выкладывают цветок)
(после игры дети присаживаются на стулья)
Клоун- воспитатель: -Ребята, а я очень расстроился у меня была построена большая башня, но вот один хулиган у меня ее сломал и теперь у меня не получается больше такая, а может вы мне поможете.
Игра : «Построй башню» с крупным конструктором
(после игры дети присаживаются на стулья)
Клоун-воспитатель: - Спасибо ребята, вы помогли мне навести порядки в моём играй-городе, а ещё вы повеселиться хотите? Выходите все скорей ко мне, и ловите мои мыльные шары!
Игра с мыльными пузырями : «Мыльные пузыри»
(клоун пускает под музыку мыльные пузыри, дети стараются лопать шарики).
(после игры дети присаживаются на стулья)
ВЕДУЩАЯ-клоун: - Молодцы ребята, хорошо мы с вами повеселились и поиграли и помогли привести в порядок играй-город, но нам пора возвращаться домой! Давайте скажем клоуну большое спасибо! И скажем ему Досвидания!
(воспитатель быстро снимает шапочку клоуна)
ВЕДУЩАЯ: Вот и закончилось наше путешествие по гостеприимному, Играй - городу. Нам с вами нужно вернуться домой на весёлом поезде!
(Перестраиваются в вагончики, повторяют слова, соотносят их с движениями, возвращаются домой).
ВЕДУЩАЯ: -Весёлый поезд
По рельсам беги!
И снова домой,
Ты нас привези! (садятся на стульчики)
ВЕДУЩАЯ: -Мы с вами совершили незабываемое, увлекательное путешествие в Играй – город. Вам понравилось? Спасибо вам ребята. Вы были дружными, добрыми, воспитанными и внимательными. До свиданья!