Скорикова Татьяна Ивановна
Сценарий развлечения к Дню матери в подготовительной к школе группе «Наши мамы — самые лучшие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в подготовительной к школе группе
посвященного дню матери "Наши мамы самые лучшие"
Возраст воспитанников: седьмой год жизни
Тема: «Наши мамы самые лучшие»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы, демонстрация видов воспитательно-образовательной работы с детьми, установление партнерских отношений с мамами.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню матери в подготовительной к школе группе „Наши мамы — самые лучшие“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Закрепление математических представлений, развитие творческих способностей детей, систематизация знаний детей о профессиях мам, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку-маме.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, речевая, художественная.
геоконты, разрезные картинки, украшения для печенья, фартуки, колпаки, элементы костюмов доктора, парикмахера, атрибуты, столы и стулья для сценок,
Предварительная работа: беседы о дне матери, рассматривание иллюстраций о женских профессиях, чтение Маршака «А что у вас», изготовление приглашений и открыток
Ход мероприятия:
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации
Воспитатель1:- Еще раз здравствуйте, дорогие, уважаемые мамы! Сегодняшний наш день открытых дверей подходит к концу. Он был посвящен вам, самым добрым, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым нашим мамам. Вы наполнили его своим присутствием, своей любовью и вниманием, светом и теплом.
Воспитатель 2:- Как радовались дети вашему участию в их детсадовской жизни и теперь очень хотят порадовать вас своими выступлениями.
Воспитатель1:- Ребята, наши гости готовы слушать, смотреть, любоваться. Дети: Готовы мы уже начать
Любимых мам все поздравлять!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Воспитатель 2:
Дорогим своим мамам
Ребята подарят весёлый концерт!
Тепла вам, улыбок желают,
Огромный вам детский.
Дети: Привет!
Воспитатель 2: - Ребята, выходите, про мам своих нам расскажите
Дети:
1. От чистого сердца
Простыми словами
Давайте ребята
Расскажем о маме.
2. Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.
3. Почему когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!
4. Почему, когда мы вместе
Я счастливей всех на свете?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрее!
5. Целый день все мамы наши
Что-то делают для нас,
Сценки мы про них покажем
О работах их рассказ!
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Воспитатель 1:
Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры - наши пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.
Сценка «На приёме у врача».
(За столом с надписью врачебный кабинет "Добрый доктор" сидит врач - Артем. Стук в дверь)
Доктор: - Да, да, войдите.
(В кабинет заходят «дедушка» и «внук»)
Дедушка: - Здравствуйте, доктор.
Доктор: - Здравствуйте, проходите, пожалуйста. Что вас беспокоит?
Дедушка: - Да вот, что-то глаза плохо видят.
Доктор: - Давайте проверим ваше зрение. (Показывает буквы, дедушка всё называет правильно).
Доктор: - Дедушка, да у вас прекрасное зрение!
Дедушка: - Доктор, вы неправильно поняли! Это не у меня проблемы с глазами, а у моего внучка! Говорит, что ничего не видит!
Доктор: А для вашего внука у меня есть волшебные таблетки (аскорбинка).
Воспитатель 1:
- Согласитесь, мамы, и такие случаи бывают на приеме у врача.
Воспитатель 2: - Теперь игра «Самая-самая».
Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий. А вы должны назвать те профессии, которые, по – вашему, соответствуют данной характеристике. У нас две команды: команда детей и команда мам. Итак, слушайте внимательно, первыми отвечают мамы.
Игра "САМАЯ-САМАЯ"
1. Самая сладкая профессия (пчеловод, кондитер, повар) 2. Самая волосатая (парикмахер …
3. Самая детская (воспитатель, помощник воспитателя…
4. Самая смешная (клоун…
5. Самая общительная (учитель, журналист… 6. Самая белая (врач…
7. Самая зубастая (стоматолог …
8. Самая опасная (пожарник, спасатель… 9. Самая начитанная (библиотекарь…
10. Самая быстрая (гонщик…
(Дети отвечают на адресованные им вопросы, если затрудняются им подсказывают мамы.)
Воспитатель 1:
- Ну, что ж, обе команды оказались достойными соперниками. Молодцы. Продолжаем наш концерт.
То, что я спрошу сейчас,
Отгадать не сложно.
Кто в одном лице у нас
Скульптор и художник?
Люди шапки перед кем
С радостью снимают?
У кого в одной руке
Два ножа сверкают –
Над чужою головой
Вьются словно птахи?
Все вы знаете его
Это … парикмахер
- Верно, это он, настоящий волшебник парикмахер. Посмотрите как он работает!
Сценка «Парикмахер и Чудо – Юдо»
Выходит парикмахер (Рита)
Парикмахер:
Да, профессия моя
Широко известна.
Даже Чудо-юдо я
Сделаю прелестным.
Выходит всклокоченное, страшноватое и очень лохматое Чудо-Юдо – Кира в парике
Парикмахер :
Я для каждой головы
Подберу прическу.
Парикмахер ходит вокруг клиента, достает из-за ширмы большую расческу.
Чудо-юдо (испуганно)
Ой-ой-ой!
Парикмахер:
Не бойтесь вы!
Это же…расческа
Парикмахер достает ножницы и начинает ими щелкать, делая вид, что стрижет
Парикмахер:
Подровняю тут и тут.
убирает ножницы и расческу, берет баллончик и начинает «пшикать» из него на Чудо-юдо,
В яркий цвет покрашу,
И в косички заплету
Шевелюру вашу.
Парикмахер закрыв Чудо-юдо от зрителей собой меняет парики
Парикмахер:
Все готово! На себя
В зеркало взгляните!
Чудо-юдо исчезает, а на его месте появляется веселая девочка в ярко рыжем парике с множеством косичек. Парикмахер достает зеркало и держит перед клиентом.
Чудо-юдо:
Ой-ой-ой! А где же я?
Вы меня верните!
Красиво невозможно!
Но с красотой такою жить
Мне немного сложно!
Парикмахер:
Превращенье отменить,
К счастью, невозможно!
Кира пытается поблагодарить парикмахера
Чудо-юдо:
Что вы говорите? Я не
Парикмахер:
Не благодарите!
Лучше снова вы ко мне
Стричься приходите.
Воспитатель 2:
- Вот такие превращения происходят, когда за дело берется настоящий парикмахер – стилист.
- А я снова игру вам предлагаю, вопросы – загадки загадаю, а вы не зевайте, дружно отвечайте.
1. Кто на пожары приезжает. Огонь залив, людей спасает?
Дети: пожарный
2. Кто продает творог, сосиски, и «Вискас» для любимой киски?
Мамы : продавец
3. Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? (врач)
4. Кто прибьет вам каблучок и замочек вставит в сапожок? (сапожник)
5. Кто учит чисто говорить и звуки все произносить (логопед)
6. Кто шьет из ткани сарафан для Тани? (швея)
7. За порядком кто следит, и хулиганить не велит? (полицейский
8. Кто границы охраняет и наш сон оберегает?
9. Кто учит вас читать, писать, чтоб умными могли вы стать?
10. Кто машиной, автобусом управляет
И правил дорожных не нарушает?
Воспитатель 1: - Замечательно. Я была уверена в ребятах, а вот за мам волновалась. Но вы все справились. Предлагаю еще одно задание на внимание: ребятам нужно сложить разрезные картинки, а мамам на «геоконте» выложить фигуру из замкнутого шнура под диктовку и назвать ее. Все готовы? Начинаем.
( Воспитатель диктует: Б-4, Ф-2, К-2, и т. д.)
Воспитатель 1:
- И ребята и мамы справились. У ребят на картинках машины. А вот какая фигура получилась у мам?
Мамы : - Ракета
Воспитатель 2: - Наш концерт мы продолжаем,
Сценку вашему вниманию предлагаем.
Сценка «Поварята»
В центре группы столы, на них накрытые салфетками тарелочки с печеньем испеченным утром и покрытым глазурью. Дети надевают фартучки и поварские колпачки
1 реб. А у нас сегодня в группе
Будет новая игра:
2 реб. Все девчонки – поварихи,
А мальчишки – повара.
3 реб. Фартуки мы все надели,
Колпаки на головах.
4 реб. Мы старались, как могли
Мы печенье испекли
5 реб. А теперь его украсим
Для мамочек любимых наших.
Дети украшают печенье разноцветными сладкими драже в форме сердечек.
6 реб. Чай по чашкам разольем
Вместе с мамами попьем.
Воспитатель 1:
Наш закончился концерт,
Вам понравилось, иль нет?
Раз понравилось, учтем!
Еще не раз вас в гости позовем.
Воспитатель 2:
Ребята, маму за руку берите и к столу скорей ведите.
Сладким чаем угощайте,
Про печенье не забывайте.
Дети ведут мам к столу, усаживают за столы, угощают печеньем и чаем.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии
Воспитатель 1: - Понравилось ли вам, ребята участвовать в концерте?
Дети:
- Да, очень понравилось.
Воспитатель 1: - Хотели бы вы, чтобы мамы еще пришли к нам в детский сад?
Воспитатель 1:- Почему?
Дети:
- Мы порадовали мам.
- Мы были как настоящие артисты.
Воспитатель:1 - Что понравилось больше всего?
Дети:
- Мне понравилась сценка про парикмахера.
- А мне сценка про доктора. Такой смешной был Тема дедушка!
Воспитатель 2: - Хотели бы вы, чтобы мамы еще пришли к нам в детский сад?
Дети: - Да, хотели бы.
Воспитатель 2: - Что бы вы хотели им показать?
Дети:
- Мы показали бы им сказку «Красная Шапочка».
- А я хотел бы пойти с мамой и папой в поход.