Галина Хренкова
Конспект развлечения в младшей группе «Лето, прощай!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи ОО:
«Познание» - закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы летом;
«Социализация» - воспитание бережного отношения к природе, способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, создание радостного, доброго настроения.
«Коммуникация» - развитие свободного общения в разговоре с воспитателем о лете.
«Физическая культура» - совершенствование двигательных умений и навыков, удовлетворение потребности детей в движении.
«Музыка» - учить выполнять ритмические движения под музыку.
Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „Лето, прощай!“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«художественная литература» - чтения стихотворения о бабочке, развитие интереса к художественному слову.
Материал: муляжи овощей, цветы, корзина, аудиозапись «Песенка о лете», бабочка на верёвочке для дыхательной гимнастики.
I. Организационный момент.
Входит воспитатель в костюме «Лета».
- Здравствуйте, ребята. Я – Лето. Как вы подросли за лето, загорели.
Что вы обо мне знаете? Какое бывает лето? (жаркое, тёплое, солнечное)
II. Основная часть.
- Правильно. Я приходило согреть землю, вас, чтобы вы успели налюбоваться летней природой. Скоро моя пора заканчивается, и я хочу посмотреть, чему вы научились, что нового узнали.
- Я согрело землю и на ней появились… (цветочки).
Воспитатель на пол раскладывает цветы из бумаги. Игра «Не наступи на цветочек»
- Цветами мы любуемся, земля становится нарядной. Вы же на праздники одеваете красивую одежду и стараетесь не испачкаться. Давайте пройдём так, чтобы не наступить на цветочки.
- Молодцы! Все цветочки целые. Для кого они ещё нужны? (Пчёлкам, бабочкам.)
-Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он взял и улетел.
-Это бабочка. Покажите, как она летает. (Дети машут руками). Смотрите, какая красивая бабочка, давайте сделаем так, чтобы она полетела.
Проводится дыхательная гимнастика «Бабочка летает».
- Ребята, а какие насекомые не давали летом покоя? Что вы делали?
Проводится игра «Тарики, комарики!»
- Летом очень жарко. Как вы спасались от жары? (Купались).
- Покажите мне, как нужно плавать (имитация плавательных движений).
- Как летом нужно одеваться? (Легко).
- На голову нужно обязательно одевать панамку.
Игра «Шляпа».
Под весёлую музыку дети передают шляпу по кругу, надевая её друг другу на голову. Когда музыка остановится, тот, у кого шляпа, выходит центр круга и пляшет, остальные хлопают.
- За лето на огороде вырос урожай. Чтобы вы могли до следующего лета получать витамины. Посмотрите, что у нас выросло? (высыпать на пол муляжи овощей и фруктов). Давайте соберём. (под музыку).
III. Заключительная часть
- Я очень рада, что вы летом хорошо отдохнули, многому научились. Давайте на прощание потанцуем.
«Песенка о лете».
Простая, но одновременно интересная, веселая и яркая игра для малышей. Для изображения летающих комариков нужно сложить ладошку щепотью и описывать ими круги вокруг малыша, издавая при этом вызывающий восторг у малышей звук «В-з-з-з-з!». Игра проводится под простое стихотворение, читая которое, необходимо называть какую-нибудь часть тела малыша (щечки, ушки, ножки и т. д.) и легонько пощипывать ее («вцепится» со словами «кусь-кусь-кусь!»). Игра с легким пощипыванием названной части тела нравится большинству малышей и смешит их, одновременно можно научить ребенка как называется та или иная часть тела.
Дарики, дарики,
Ай да комарики!
Вились, вились,
Вились, вились,
В волосики вцепились!
В ножку вцепились!
В носик вцепились!
В пяточку вцепились!
Закусали нас комарики. Давайте-ка их прогоним:
Кыш-кыш-кыш!